Этот немецкий дирижабль был создан и назван в честь Рейхспрезидента Германии, Пауля фон Гинденбурга. Строительство его было завершено в 1936-м году, а через год, самый большой на то время дирижабль в мире, потерпел крушение.
Строительство цеппелина LZ 129 «Гинденбург» заняло порядка пяти лет.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Первый подъем в воздух, и пробный полет состоялись четвертого марта 1936-го года.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Гигантское водоплавающее судно потрясало своими масштабами: 245 метров в длину, и 41,2 метра в диаметре.![]()
При этом, объем газа в баллонах составлял 200 тысяч кубометров!![]()
Скорость дирижабля при нулевом ветре могла достигать 135 км/час.![]()
![]()
Для пассажиров на борту были оборудованы: ресторан с кухней, смотровая площадка, 25 спален, душевые, комната отдыха, комната для чтения и комната для курения.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Большинство металлических элементов были изготовлены из алюминия. Даже рояль.![]()
На тот момент, «Гинденбург» стал рекордсменом, преодолев путь из Европы в Америку за 43 часа.![]()
![]()
![]()
![]()
Последним полетом для цеппелина стал 38-й по счету.
Благополучно преодолев за 77 часов Атлантический океан, дирижабль потерпел крушение.![]()
Это произошло во время посадки на американской военной базе Лейкхерст шестого мая 1937 года.
Из 97 человек, находившихся на борту, погибли 35 и еще один работник из наземной службы.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Причины катастрофы так до конца и не были определены. Версий существует несколько.
Эта катастрофан не стала самой крупной в истории дирижаблей, а сам цеппелин не остался самым большим в истории. Однако, история его существования и гибели - одна из самых известных в истории водоплавающих суден.
Ссылка




