Реклама — двигатель торговли. А секс — двигатель рекламы. Именно эротическая подоплека и сексуальные символы — скрытые и явные — способны поднять до стратосферы объемы продаж каких угодно товаров, будь то веники или поводки для собак.
Что уж говорить о предметах, которые имеют самое прямое отношение к интимной жизни! Тут креатив бьет фонтаном. Насколько удачны эти идеи, судите сами.

Презервативы Durex. Действительно большой

Гель для душа Lynx: «Помой меня!»

Презервативы Hansaplasеt. Способны испортить загар

Белье K-Lynn: вторая кожа

Белье K-Lynn: вторая кожа

Мужской журнал Сhe, Бельгия. «Давайте мечтать о лучшем мире»

Презервативы Condomi: со вкусом настоящих фруктов

Водка Flirt: приятные воспоминания надолго

Chupa Chups — не только для детей

Крем для ухода за коленками. А вы что подумали?..














