Этот немецкий дирижабль был создан и назван в честь Рейхспрезидента Германии, Пауля фон Гинденбурга. Строительство его было завершено в 1936-м году, а через год, самый большой на то время дирижабль в мире, потерпел крушение.

Строительство цеппелина LZ 129 «Гинденбург» заняло порядка пяти лет.
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126495_1.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126517_3.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126513_4.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126489_5.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126523_6.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126442_6a.jpg
Первый подъем в воздух, и пробный полет состоялись четвертого марта 1936-го года.
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126477_6b.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126431_6c.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126467_7.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126525_8.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126438_10.jpg
Гигантское водоплавающее судно потрясало своими масштабами: 245 метров в длину, и 41,2 метра в диаметре.
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126540_10a.jpg
При этом, объем газа в баллонах составлял 200 тысяч кубометров!
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126450_11.jpg
Скорость дирижабля при нулевом ветре могла достигать 135 км/час.
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126519_12.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126548_13.jpg
Для пассажиров на борту были оборудованы: ресторан с кухней, смотровая площадка, 25 спален, душевые, комната отдыха, комната для чтения и комната для курения.
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126486_ship.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126479_ship1.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126542_ship2.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126526_ship3.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126569_ship4.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126506_ship5.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126532_ship7.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126514_ship8.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126519_ship9.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126574_ship11.jpg
Большинство металлических элементов были изготовлены из алюминия. Даже рояль.
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126532_ship12.jpg
На тот момент, «Гинденбург» стал рекордсменом, преодолев путь из Европы в Америку за 43 часа.
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126548_13.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126492_15.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126526_16.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126508_20.jpg

Последним полетом для цеппелина стал 38-й по счету.

Благополучно преодолев за 77 часов Атлантический океан, дирижабль потерпел крушение.
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126507_23.jpg
Это произошло во время посадки на американской военной базе Лейкхерст шестого мая 1937 года.
Из 97 человек, находившихся на борту, погибли 35 и еще один работник из наземной службы.

http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126482_24.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126466_25.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126550_26.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126560_27.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126486_28.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357126563_29.jpg
Причины катастрофы так до конца и не были определены. Версий существует несколько.
Эта катастрофан не стала самой крупной в истории дирижаблей, а сам цеппелин не остался самым большим в истории. Однако, история его существования и гибели - одна из самых известных в истории водоплавающих суден.
Ссылка