Здесь и вместе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Здесь и вместе » Всё обо всём » Российские креативщики создали самую необычную рекламу парового утюга


Российские креативщики создали самую необычную рекламу парового утюга

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Складки на одежде у большинства пользователей утюгов вызывают лишь раздражение и негатив, особенно когда дело доходит до глажки брюк со стрелками и дорогих рубашек. Однако российское креативное рекламное агентство “DDB Moscow” недавно создало необычный рекламный ролик для известной голландской компании “Philips”, в котором фигурирует новая модель стимера “Azur GC4870” и целые портреты на простынях, созданные с помощью одних лишь складок.
  Так, в видеоряде неизвестный умелец виртуозно использует тканевые неровности, формируя из них легко узнаваемые шедевры знаменитых голландских живописцев. Вся реклама длится немногим более минуты, однако несложно понять, что на создание таких портретов, как “Девушка с жемчужной серёжкой” Вермеера, а также автопортреты Ван Гога и Рембранта уходили долгие часы.
  Правда состоит лишь в том, что стимер “Philips” действительно быстро и безупречно справлялся со своей непосредственной задачей, отутюживая ткань и приготавливая её к новому творению. Поэтому неудивительно, что рекламная кампания российских специалистов была достойно встречена публикой на международном фестивале креатива "Каннские Львы".

0

2

круто! Всегда интересно смотреть не только на результат, но и на процесс создания.

0


Вы здесь » Здесь и вместе » Всё обо всём » Российские креативщики создали самую необычную рекламу парового утюга