Разница есть, и она колоссальная. Именно в невидении этой разницы и заключена причина всех страданий человека.
О единстве, разделении и прочих фишках нашего сознания
Сообщений 361 страница 390 из 722
Поделиться3622015-05-14 15:19:10
Разница есть, и она колоссальная. Именно в невидении этой разницы и заключена причина всех страданий человека.
Тогда ПЕШИ! И объясни, почему я не страдаю, и мне всё интересно. )))))))
Поделиться3632015-05-14 15:22:44
Патамушта раз уж Я есть, то оно будет тем-то и сем-то.
Вот здесь собака порылась.
Но ты на верном путя
Поделиться3642015-05-14 15:26:52
Вот здесь собака порылась.
Но ты на верном путя
Поройся и веди дальше! ))))))
Я в раннем детстве чётко осознала одну веСТЧЬ: я - это я, а вот это - все другие люди. И мы похожи - и разнимся между собою - одновременно. Поэтому мне с людьми легко. И им со мной тоже не очень трудно.
Поделиться3652015-05-14 15:30:51
Всё, начинаю я работать. Потом приду, проверю, Оленька, как порылась и куда ведёшь! )))))))))
Поделиться3662015-05-14 23:29:25
Никуда, я спать ща пойду
Поделиться3672015-05-15 08:16:24
Кто главный?
Продавец на улице взвешивал на весах как у Фемиды всякую мелочь, что была очень лёгкой. И почти у него получилось, как мимо просвистел на велике мальчишка, принеся ветреную струю воздуха. Весы заколебались и сбились. Продавец никуда не торопился, успокоил колебания весов и продолжил выравнивать меру продукта. Вдруг у него зазвонил громко телефон в кармане, и он вздрогнул, опять сбив чаши рукой. Успокоив весы и подождав еще немного, понаблюдав за окружением, понял, что все спокойно и уже почти клювики весов сошлись в равной точке, как вдруг начался ветер.
Продавец со стихией не стал воевать, что бесполезно, и внес свои весы домой, что был рядом. Прислушался. Никто не мог помешать ему. И когда весы уже были почти в равновесии, от жары и напряжения со лба продавца упала капля пота и опять сбился весь процесс........
думаю это бесконечный процесс сочинительства))) Вопрос- как можно все проконтролировать? Кто главный в процессе баланса Мироздания?
Это к разговору Оли с Миленой о том кто главный или кто проконтролирует процесс
"Лебедь, рак и щука" Вот чем оборачивается такое равноправие) Нет, все-таки согласись, ну должен быть один главный, иначе получится трехглавый Змей-Горыныч, если все три сильны, или первый вариант, если все три слабы.
Конечно-Ум) Тело при этом исполняет, а Душа контролирует)
Поделиться3682015-05-15 08:49:44
Пральна. Должен быть Главнюк!
А его контролировать надо, ибо без Контрольнюка Главнюк тааакого наглавнит! )))))))))
Ум всё время иерархию выстроить пытается. Не укладывается никак у ума в уме, что есть просто Бытие.
Поделиться3692015-05-15 20:07:43
Ум всё время иерархию выстроить пытается.
А я не пытаюсь. )))) Всё в единстве, и ситуация то и дело меняется. Иногда надо срочно физическую, скажем, силу применить, а иногда - "вумственную" или иную какую-то. Чиво их разделять-та??? У нас всё в комплексе имеется!!
Поделиться3702015-05-15 20:23:11
Чиво их разделять-та??? У нас всё в комплексе имеется!!
В комплексе-то в комплексе, но вот Миленчик все без начальника боится анархия будет)
Поделиться3712015-05-15 23:42:36
Ага, мать порядка которая
Поделиться3722015-05-16 01:21:04
В комплексе-то в комплексе, но вот Миленчик все без начальника боится анархия будет)
Ага, мать порядка которая
Чего бояться-то??? Я и есть сама себе наСяльниСа. Моё Я вполне самостоятельное, порядок знает!
Поделиться3732015-05-18 14:31:54
Давайте ещё раз попробуем подумать на тему, откуда берётся эго.
Вот родился маленький человечек. Допустим, его назвали Петя. Пока Петя ещё совсем маленький, грудной, он только ест, спит и справляет свои естественные нужды. Дальше там идёт развитие способностей держать игрушку, месяца в 3 Петя находит свои ручки, месяцев в 5 - ножки, это всё мы сейчас опускаем, хотя всё это тоже очень забавно. Придём к тому моменту, когда Петя уже подрос до такой степени, что начинается понимать: когда взрослые говорят "Петя", это не какое-то пустое сочетание звуков. Когда они это говорят, значит, они что-то хотят от этого человечка. Таким образом, Петя понимает, что "Петя" - это некое особое сочетание звуков для него, Пети. Он выделяет это сочетание из всех остальных сочетаний. Когда Петя уже сам начинает произносить свои первые слова, то использует это сочетание звуков для того, чтобы обозначить некие действия, которые он выполнил или собирается выполнить, например: "Петя большой", "Петя покушал", "Петя идёт гулять".
Когда Петя ещё подрастает, ему объясняют, что про себя все люди говорят "Я". И если Петя про маму должен сказать "мама", то про Петю сам Петя должен сказать "Я". И Петя говорит": "Я пошёл гулять".
Сейчас я остановлюсь и хочу спросить: согласны ли вы с таким раскладом первого времени жизни наших человечков? Всё ли тут понятно, правильно изложено, с вашей точки зрения? Это момент очень важный для дальнейшего, поэтому я делаю паузу.
Поделиться3742015-05-18 16:52:26
Сейчас я остановлюсь и хочу спросить: согласны ли вы с таким раскладом первого времени жизни наших человечков?
Вполне. )))
Поделиться3752015-05-26 22:09:42
Ого, наговорили. Пошла читать, да разбираться, конец клубочка у входа привязала.)
* Хочу попросить прощения, у меня ноут глючит постоянно. Получается только так цитировать, но и то хлеб.))))*
Отредактировано зальотное насекомое (2015-05-26 22:24:43)
Поделиться3762015-05-26 22:15:10
Воля - это НАДО.
Светлан, мне кажется ты чуть ошиблась.). Надо - это не воля, это Долг. Тоже сильная эмоция, но она однополярна. Надо побуждает лишь к действию, иногда и против Воли, когда функция Долга гипертрофирована, как у меня например.))
Поделиться3772015-05-26 22:19:49
То, чего ты НЕ ХОЧЕШЬ - это отторжение того, что тебе и не надо.
Тоже очень спорно.) Достаточно взять для примера любую медицинскую манипуляцию. Или обучение. Покажите мне ребенка, который постоянно хочет учиться, особенно, если у него что-то плохо получается на начальном этапе. Их единицы.)
Поделиться3782015-05-26 22:22:49
Многие путают ЭГО с рожденным социумом понятием "эгоизм".
Это разные вещи.) Это я как раз понимаю...
Поделиться3792015-05-26 22:26:13
Сейчас я остановлюсь и хочу спросить: согласны ли вы с таким раскладом первого времени жизни наших человечков? Всё ли тут понятно, правильно изложено, с вашей точки зрения?
Тут никаких вопросов.))
Поделиться3802015-05-26 22:49:45
А раз Я ЕСТЬ - я всё и могу. В смысле самосовершенствования и духовного развития, имею в виду.
Светлан, а почему ты думаешь, что осознания невозможности каких-то своих "неспособностей" это обязательно плохо? Пример с левитацией не очень. А вот когда ребенок начинает осознавать, что брать огонь руками это опасно, что на горячую пищу нужно сначала подуть или просто подождать, чтоб не было больно. Почему это " строение картины своей клетки"? По-моему так нормальный опыт познания мира.) Да. грудные дети с рождения умеют плавать и задерживать дыхание под водой. Так нужно развивать эти врожденные навыки, а не "пропалывать" их родительскими запретами. Только мы не будем касаться вопросов " воспитания". Тут бы с самовоспитанием разобраться для начала. Так ведь, Оль?))
Поделиться3812015-05-27 15:17:34
Ты меня спрашиваешь? Я этого не решаю
Поделиться3822015-05-27 15:20:21
Тоже очень спорно.) Достаточно взять для примера любую медицинскую манипуляцию. Или обучение. Покажите мне ребенка, который постоянно хочет учиться, особенно, если у него что-то плохо получается на начальном этапе. Их единицы.)
ИМХО - тут нет жёстких правил. По поводу обучения, кстати, довольно правильно, потому что до хрена впихивают в школе знаний, которые не нужны. А тому, что интересно, все дети с удовольствием учатся.
"Не хочу" действительно может быть показателем того, что туда тебе не надо, но может быть и наоборот - надо пройти сквозь страх, чтобы чего-то достичь. Всё тут от ситуации зависит.
Поделиться3832015-05-27 15:39:14
*У меня вообще цитирование работать перестало((*
Вот и меня царапнула категоричность суждений Светланы.) Не бывает правил БЕЗ исключений. Согласна, вот по этому и нужно слушать себя внимательно...то ли тебе страшно идти, то ли действительно в другую сторону, а может просто лень.))
Поделиться3842015-05-27 16:41:11
Светлан, а почему ты думаешь, что осознания невозможности каких-то своих "неспособностей" это обязательно плохо?
А ты пааачиму думаешь, что я думаю, что это плохо? Я этого слова не писала. И не думаю так. )))
Поделиться3852015-05-27 16:45:10
когда ребенок начинает осознавать,
Ленок, я имею в виду взрослых людей. О детях ни слова не сказала.
Поделиться3862015-05-27 17:30:35
Светлан, мне кажется ты чуть ошиблась.). Надо - это не воля, это Долг. Тоже сильная эмоция, но она однополярна. Надо побуждает лишь к действию, иногда и против Воли, когда функция Долга гипертрофирована, как у меня например.))
Я немного иначе это вижу. НАДО - это то, что ТЕБЕ (мне, ей, ему, пр.) надо. То, что надо личности для самой себя сделать.
Долг - то, что личности надо сделать для кого-то другого.
)))
Отредактировано Аквамарин (2015-05-27 17:31:22)
Поделиться3872015-05-27 17:37:32
"Не хочу" действительно может быть показателем того, что туда тебе не надо, но может быть и наоборот - надо пройти сквозь страх, чтобы чего-то достичь. Всё тут от ситуации зависит.
Тогда надо вскрыть и докопаться... до корней: это просто "не надо", в смысле, "не хочу" и т.п., - или это "мне страшно!" ))))
Поделиться3882015-05-27 20:10:19
Я немного иначе это вижу.
Так и должно быть.)) Каждый пишет, как он понимает....а Олька разбирается и в нужную сторону поворачивает.))))))))) *Оль, не обижайся! Я тебя люблю.*
Поделиться3892015-05-27 21:09:13
Тоже очень спорно.) Достаточно взять для примера любую медицинскую манипуляцию. Или обучение. Покажите мне ребенка, который постоянно хочет учиться, особенно, если у него что-то плохо получается на начальном этапе. Их единицы.)
Я имела в виду внутренние мотивации, исключительно их. ))) Говоря проще, наши сокровенные душевные порывы, наши желания.
Поделиться3902015-05-28 00:16:19
Тогда надо вскрыть и докопаться... до корней: это просто "не надо", в смысле, "не хочу" и т.п., - или это "мне страшно!" ))))
Есесено
Леночка, я не обижаюсь Никогда. Ни на кого. В принципе