Здесь и вместе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Здесь и вместе » Музыка » Влияние музыки на человека.


Влияние музыки на человека.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Влияние на благосостояние человека от ежедневного прослушивания Моцарта. Феноменально!

Известно, что в середине 60-х Жерар Депардье был абсолютно косноязычным молодым человеком, не способным в силу ещё и заикания довести до конца ни одного предложения. Изучающие творчество актера объясняют ситуацию семейными неурядицами, личными неудачами, низкой самооценкой и проблемами с получением образования. Единственное, что в ту пору несомненно отличало Депардье, – это страстное желание стать актером.

Наставник Депардье по актерскому мастерству отправил Жерара в Париж к весьма известному врачу Альфреду Томатису – доктору медицинских наук, посвятившему много лет изучению целительного эффекта музыки и особенно произведений Моцарта. Томатис определил, что причина голосовых срывов и проблем с памятью у Депардье лежит глубже его чисто физиологических трудностей – в эмоциональной сфере, и пообещал помочь ему. Депардье спросил, что будет входить в курс лечения: операция, лекарственные средства или психотерапия. Томатис ответил: «Я хочу, чтобы вы приходили ко мне в лечебницу каждый день на два часа в течение нескольких недель и слушали Моцарта».
«Моцарта?» – переспросил озадаченный Депардье.
«Моцарта», – подтвердил Томатис.

Уже на следующий день Депардье пришел в центр Томатиса, чтобы надеть наушники и слушать музыку великого композитора. Через несколько «музыкальных процедур» он почувствовал значительное улучшение в своем состоянии. У него наладился аппетит и сон, он ощутил прилив энергии. Вскоре его речь приобрела большую отчетливость. Спустя несколько месяцев Депардье вернулся в актерскую школу по-новому уверенным в себе и, окончив её, стал одним из актеров, выразивших свое поколение.

«До Томатиса, – вспоминает Депардье, – я не мог довести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления». Практика снова и снова убеждала Томатиса в том, что, какими бы ни были личные вкусы и отношение к композитору каждого конкретного слушателя, музыка Моцарта неизменно успокаивала пациента, улучшала его пространственное представление и позволяла более ясно выражать себя.

Почему именно Моцарт? Почему не Бах, не Бетховен, не Битлз? Моцарт не создавал ошеломляющих эффектов, на которые был способен математический гений Баха. Его музыка не взметает волны эмоций подобно произведениям Бетховена. Она не расслабляет тело подобно народным мелодиям и не приводит его в движение под влиянием музыки «звезд» рока. Так в чем же тогда дело? Наверное, в том, что Моцарт остается и загадочным, и доступным. Его ум, очарование и простота делают нас мудрее.
Многим музыка Моцарта помогает обрести душевное равновесие. Если она восстанавливает энергетический баланс и гармонию в организме, то выполняет функцию, к которой стремятся все медицинские системы. Акупунктура, траволечение, диетология и прочие методы направлены именно на восстановление энергетического равновесия, которое мы и называем здоровьем. Музыка Моцарта, не слишком плавная, не слишком быстрая, не слишком тихая, не слишком громкая – по каким-то причинам «именно то, что надо».

По мнению Томатиса, произведения Моцарта представляют собой идеально сбалансированное музыкальное «блюдо», содержащее все необходимые компоненты.

В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских площадках, чтобы упорядочить уличное движение.

Могущество музыки Моцарта оказалось в центре внимания главным образом в результате новаторского исследования Калифорнийского университета в середине 90-х годов. Затем целый ряд ученых изучали влияние произведений Моцарта на умственный потенциал студентов и повышение их способности усваивать программный материал.
«Музыка Моцарта способна „отогреть“ мозг», – говорит один из исследователей. Он считает, что музыка Моцарта оказывает несомненно положительное влияние на процессы высшей мозговой деятельности.

0

2

Феномен музыки Моцарта в её вибрациях. Идеальных. Кто исполнял его музыку, даже непрофессионально поймет)

0

3

А про других композиторов можешь что рассказать, Милен?

0

4

Ты знаешь, могу..Но надо признать, Моцарт тут бесспорный гений. Непонятно почему. Для меня его музыка хороша, но..немного примитивна. А вот..все живое откликается на неё жизнью и ростом. Наверное, она Божественна.рт
Для меня это Бах и Вивальди. Но они не так гениально гармоничны, они сложнее, и поэтому мне милее. Скажем так-растения просты, и им понятен Моцарт. Крармола, конечно.Но люди сложнее.

0

5

Вах и Вивальди для меня просто что-то неверятное. Вивальди особенно. Но, наверное, надо учитывать и обстановку, время, в которой эта музыка создавалась. Ведь Бах и Вивальди - это барокко, а там идея Бога и его полнейшего превосходства над человеком господствовала. Надо ж было показать, какое есть человечишко ничтожество. А Моцарт как раз возник в классицизме, когда пошли человеческие радости на первый план выходить.
Наверное, именно потому и откликается, что у него вот эта штука в музыке: ода Жизни, всему Живому.
Я вот очень люблю Чайковского. И Штрауса, хотя ведь тоже что там: раз-два-три, раз-два-три... вообще в своё время за музыку-то не считалось. Но какое-то такое позитивное жизнеутверждение!

0

6

Не..Не люблю)) Из русских, по мне так Рахманинов, Скрябин)

0

7

А Стравинский?
Рахманинова тоже люблю.

0

8

Ой=ой, чур меня) Для балета Стравинский-талант..не спорю, но Лил..без балета его слушать не могу..Осоебнно "Весну священную".

0

9

Я его лет до 30 вообще на дух не переносила. Вообще не понимала - чё там за хрень? А потом как прошибло. Сейчас заслушиваюсь.
И вот удивительно: когда мы с подругой собрались делать номер на Стравинского, очень боялись: как дети воспримут? И поставили им музыку: кусок из Жар-птицы. Детям сразу таааааааак понравилось! Я даже не ожидала.
А в Весне священной моща такая... обалдеть.

Отредактировано Lilac (2014-05-01 19:38:51)

0

10

Хмм..Лил))Может мне стоит переслушать..

0

11

Ну попробуй http://s1.uploads.ru/zX6ys.gif

0

12

А чо смеешься?))) Вот воэьму и ..

0

13

Ameli написал(а):

но Лил..без балета его слушать не могу..Осоебнно "Весну священную".

Lilac написал(а):

А в Весне священной моща такая... обалдеть.

Ameli написал(а):

Хмм..Лил))Может мне стоит переслушать..

Можно я тут рядышком с вами посижу...

0

14

Девочки, почему версии разнятся ? Реквием по мечте написал Моцарт?

0

15

Садись, мона.
Я вообще думаю, что звуки - это определённые вибрации, и они действуют на пределённые участки нашего тела или нашего мозга, или на ту или иную чакру, возникают резонансы там какие-нибудь, отсюда и определённое действие определённой музыки.
Я вот, например, музыку чисто физически чувствую. Мне может стать реально, физически плохо, если я слушаю дурь какую-нибудь.

0

16

Lilac написал(а):

Я вот, например, музыку чисто физически чувствую. Мне может стать реально, физически плохо, если я слушаю дурь какую-нибудь.

Тоже самое, Оль.

И наоборот музыкой лечусь часто

0

17

Послушаем...

0

18

Моцарт написал Реквием. Произведение, считающееся мистическим, типа он предвидел свою смерть и писал Реквием по себе, ну об этом лучше у Пушкина. Клип, который ты показала - это Реквием по мечте, саундтрек к одноимённому фильму, композитор - Клинт Мэнселл.

0

19

То есть основу написал Моцарт, а обработал в такой вид Клинт Мэнселл?

Я на Реквием реагирую как кролик на удава...он меня парализует прям энергетически...магия звуков

0

20

Ничего он не писал, никаких основ. Это два разных реквиема.
Реквием вообще - это заупокойная месса. Реквием также стал жанром в искусстве, у Ахматовой, например, есть Реквием. Кроме названия, эти две мелодии ничего не связывает.

0

21

Lilac написал(а):

Ничего он не писал, никаких основ. Это два разных реквиема.
Реквием вообще - это заупокойная месса. Реквием также стал жанром в искусстве, у Ахматовой, например, есть Реквием. Кроме названия, эти две мелодии ничего не связывает.

Тогда найди мне настоящий реквием Моцарта.Хотелось бы послушать

0

22

Он длинный, вот самая известная его часть - Лакримоза ("слёзная"). Думаю, ты её знаешь, она использовалась, например, в "Оводе" с Харитоновым, не помню, использовалась ли в "Маленьких трагедиях" с Золотухиным, но вообще её много где можно услышать.

0

23

Lilac написал(а):

Моцарт написал Реквием. Произведение, считающееся мистическим, типа он предвидел свою смерть и писал

И что-то там про черного человека.

Lilac написал(а):

Вах и Вивальди для меня просто что-то неверятное

Особенно Вах) У вас грузин в родне не было?)

0

24

http://s1.uploads.ru/Z8naO.gif это я с планшета писала

0

25

Lilac написал(а):

http://s1.uploads.ru/Z8naO.gif это я с планшета писала

А что с планшета грузинские корни сильнее проявляются?  http://s1.uploads.ru/jMD8B.gif

0

26

Не знаю, у мине их нет http://s1.uploads.ru/zX6ys.gif

0

27

Gray Hunter написал(а):

И что-то там про черного человека.

Да сказки это всё. Пришёл к нему посредник и заказал Реквием для якобы неизвестного человека, и Моцарт должен был сочинять этот реквием тайно. На самом деле заказчик, граф непомнюфамилии, просто любил выдавать чужие произведения за свои. А Моцарт умирал, как известно, в бедности, ну и согласился за денюшки. А шо ему оставалось делать?

0

28

Diva написал(а):

Реквием по мечте написал Моцарт?

Реквием по мечте-это ж фильм?

0

29

Lilac написал(а):

Да сказки это всё.

Да ничо не сказки. Моцарт, как все творческие люди, в любой мелочи видел знаки судьбы.

0

30

Lilac написал(а):

Он длинный, вот самая известная его часть - Лакримоза

Да...потрясающая до основ музыка.

0


Вы здесь » Здесь и вместе » Музыка » Влияние музыки на человека.