Доя меня всё есть единое и целостное Бытие.
Социум тоже ты? Я тоже ты?
О...это высоко.
Я четко знаю, что есть Я, а есть все остальные. Нет отождествления со всем человечеством.
Умом понимаю, что нас всех связывает, но они не Я.
Здесь и вместе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Здесь и вместе » Эзотерика » Будда
Доя меня всё есть единое и целостное Бытие.
Социум тоже ты? Я тоже ты?
О...это высоко.
Я четко знаю, что есть Я, а есть все остальные. Нет отождествления со всем человечеством.
Умом понимаю, что нас всех связывает, но они не Я.
Ты тоже я в том смысле, что мы все - части Бытия. И стол, и стул, на котором я сейчас сижу, и птичка на крыше, и звезда в другой Галактике - это всё есть единое целое. И выделить меня - вот тут я, а тут не я - невозможно. Поэтому вопрос "я тоже ты?" с этой точки зрения некорректен, потому что нет такого я, относительно которого можно было бы сказать, что вот тут уже не я.
*сама ржу, какой шизухой это может выглядеть со стороны*
Совсем вы меня запутали. Сижу и не знаю теперь, я это или не я
я это или не я
Никогда не читайте перед обедом советских газет!
Вы всегда свободны! Чтобы быть свободным вам не нужно никуда бежать. Бежать вы можете за чем-то другим. Где находится свобода, просветление, покой, блаженство? Они здесь, с вами. А чтобы быть здесь, какое усилие вам необходимо прилагать? Чтобы оставаться там, где вы уже находитесь, вам не нужно ничего делать.
Куда вы можете вернуться? Вы можете вернуться только в том случае, если находились в другом месте. Вернуться откуда? Если вы дома, вам не нужно лететь домой. Следует лишь устранить неверные идеи, которые вы одолжили у кого-то другого: у общества, у ваших родителей, вашей религии. Быть несчастливым или страдать - не в вашей природе.
Пападжи.
Я думаю, что есть Я, а есть То, чем/кем воспринимают меня другие люди. И это не всегда одно и то же. Вернее, всегда не одно и то же. Потому что другого человека мы всегда видим через призму своего Я.
А желание быть кому-то нужным, желание, чтобы о тебе думали и тэпэ - всё это признаки несамодостаточности. Истинному, подлинному Я нужна только одна гармония - гармония с самим собой. Если её нет, никакие нужности другому и думание других обо мне не приведут к счастью.
А спросила я "а бы ли ты" по отношению к Тому, чем/кем видят меня другие. Потому что истиное Я не может исчезнуть в зависимости от того, как смотрят на него другие.
Извините, если жёстко
Ты тоже я в том смысле, что мы все - части Бытия. И стол, и стул, на котором я сейчас сижу, и птичка на крыше, и звезда в другой Галактике - это всё есть единое целое. И выделить меня - вот тут я, а тут не я - невозможно. Поэтому вопрос "я тоже ты?" с этой точки зрения некорректен, потому что нет такого я, относительно которого можно было бы сказать, что вот тут уже не я.
Одно было раньше, другое позже. Все таки - есть ли Я лично меня, и соответственно Ты, или все мы одно целое, и тогда ни я, ни ты, а все во всем...
"Раньше" и "позже" тоже относительные понятия.
Есть Я, которое есть часть всего.
"Раньше" и "позже" тоже относительные понятия.
Есть Я, которое есть часть всего.
Относительность понятий не отменяет их существования.
Если есть Я, как часть всего, и есть "То, чем/кем воспринимают меня другие люди" - тоже часть всего, то значит различия есть. Меня вот всегда больше интересуют различия, чем тождества
Ну конечно, разница есть. Я и То, чем воспринимают меня другие - вообще может быть двумя большими разницами.
Ну конечно, разница есть. Я и То, чем воспринимают меня другие - вообще может быть двумя большими разницами.
А в чем принципиальное различие? Значит, другие Я - совсем не ты, раз они воспринимают тебя совсем по другому?
А в чем принципиальное различие? Значит, другие Я - совсем не ты, раз они воспринимают тебя совсем по другому?
Подловил
Но га самом деле Дракоша говорит о ВОСПРИЯТИИ того или иного понятия, а мы говорили об истинности Я. И конечно его это истинное Я все воспринимают по разному.
Но га самом деле Дракоша говорит о ВОСПРИЯТИИ того или иного понятия, а мы говорили об истинности Я. И конечно его это истинное Я все воспринимают по разному.
Опять я запутался. Мое истинное Я отличается от твоего истинного Я?
Опять я запутался. Мое истинное Я отличается от твоего истинного Я?
Нет. Но восприятие наших истинных Я разнится.
Пример. Стакан наполовину полон/пуст. В принципе он просто наполовину с водой, а вот полон наполовину или пуст наполовину - это уже восприятие этого факта половинчатости воды в стакане. Восприятие факта всегда разнится.
Куда вы можете вернуться? Вы можете вернуться только в том случае, если находились в другом месте. Вернуться откуда?
Лил..это вообще крышесдвигательно..Это шутка такая? Я не постигаю таких вещей))
Нет. Но восприятие наших истинных Я разнится.
Восприятие кем разнится?
Лил..это вообще крышесдвигательно..Это шутка такая? Я не постигаю таких вещей))
Посмею за Лил предположить, что речь шла о пространстве, как линейной иллюзии. То есть всё находится одновременно в одном месте. Но чтобы крышесдвигательства не было, нашему мозгу надо всё РАЗДЕЛИТЬ. И понимать что тут вам не там)))
Восприятие кем разнится?
Твое восприятие твоегоЯ и моего Я разнится от моего восприятия твоего Я и моего Я.
Честно стараюсь не путать никого
Ага, раздели и властвуй.)) Див, понимаешь, если я фразу прочитала три раза и не поняла, то это уже крышесдвигательство) Впрочем, частенько прочитываю на следующий день и понимаю..
Твое восприятие твоегоЯ и моего Я разнится от моего восприятия твоего Я и моего Я.
Честно стараюсь не путать никого
Но ведь это и значит, что есть Я и есть ТЫ - как совершенно разные понятие и сущности
Посмею за Лил предположить, что речь шла о пространстве, как линейной иллюзии
Да ну вас нафик, я сама ужене помню, о чём там шла речь
Наши умницы заумничались в конец)
Но ведь это и значит, что есть Я и есть ТЫ - как совершенно разные понятие и сущности
С чего бы? Со стаканом пример не впечатлил? Стакан как был наполовину с водой так и остался. А ты хочешь сказать, если ты видишь стакан наполовину ПУСТЫМ, а я вижу наполовину ПОЛНЫМ, то мы видим абсолютно разные стаканы?
Наши умницы заумничались в конец)
Ну дай поумничать-то
Отредактировано Diva (2014-04-29 08:40:22)
к вопросу о восприятии
Да-да-да
К вопросу про Я вкратце.
Есть дерево, и есть ветки на этом дереве. Ветки - это разные штуки или всё-таки это одно дерево? Ась?
Есть еще корни у этого дерева. Корни-наше прошлое, ствол-наше настоящее, а ветки-наше будущее))
Это ты о временной аналогии говоришь, а я о пространственной! *какие умные слова, ваще, сама себе поражается*
*добавляет масло в огонь
это вы о пространственно- временном континууме?
Вы здесь » Здесь и вместе » Эзотерика » Будда