Читаю вас и тихо фигею))
Я знаю что ничего не знаю...и даже это не знаю)
Будда
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться3912014-10-29 19:50:06
Поделиться3922014-10-29 19:53:23
Почти в самом начале Книги Бытия. ))
Надо освежить память.
Поделиться3932014-10-29 19:54:19
Понятие гармонии тоже придумал человек.
А откуда ты это знаешь? Кто тебе это сказал?
Поделиться3942014-10-29 19:55:40
Блин...о чем речь вообще??? При чем тут клопы? (я даже не знала, что они коньячные бывают) Но фиг с ними, при чем тут свиньи, Дима??
Милен, ты не пробовала иногда читать чуть страницу назад. Если разговор интересен, можно же его прочесть чуть назад, а? Ну представь нам пересказывать все вкратце))
Поделиться3952014-10-29 19:56:56
А откуда ты это знаешь? Кто тебе это сказал?
Все понятия любые контексты придумал человек. Это же очевидно. Животным и растениям это просто за ненадобностью
Поделиться3962014-10-29 19:57:16
ты не пробовала иногда читать чуть страницу назад.
Пробовала. Кстати, ты не в первый раз мне это предлагаешь, и не в первый раз ошибаешься. Я читаю. Если я спрашиваю, значит не поняла прочитанное.
Поделиться3972014-10-29 19:58:16
Пробовала. Кстати, ты не в первый раз мне это предлагаешь, и не в первый раз ошибаешься. Я читаю. Если я спрашиваю, значит не поняла прочитанное.
Тогда прости. Но Я пас.
Поделиться3982014-10-29 20:00:30
Без проблем.
Поделиться3992014-10-29 20:08:25
А откуда ты это знаешь? Кто тебе это сказал?
Никто. )) Просто мы обозначаем что-то словами, даже не задумываясь порою о том, что сами эти слова придумали - для обозначения чего-либо - и забывая о том, что в первозданной природе названий не было. И у первичных понятий тоже названий не было. Сперва понятия сформировались, потом для них обозначения придумали. Когда словарный запас устаканился.
Если бы вместо слова "гармония" мы употребляли слово "калоша" - ты ощутила бы изменения сути понятия?
Поделиться4002014-10-29 20:15:10
ты ощутила бы изменения сути понятия?
Нет конечно. Но СУТЬ бы от этого не изменилась.
Поделиться4012014-10-29 20:20:03
Нет конечно. Но СУТЬ бы от этого не изменилась.
Какая именно суть? Ты привыкла называть нечто, некое состояние природы, гармонией. Что конкретно ты под этим подразумеваешь - ты можешь описать только с помощью других понятий, терминов, присвоенных людьми в процессе эволюции и формирования языкового слоя тем или иным явлениям.
Нельзя же объяснить условное, абстрактное понятие, просто покрутив в воздухе руками и закатив глаза, верно? Простое - может быть, и можно. Предмет можно показать, дикарю, скажем. Но если он никогда такого предмета в жизни не видел, ты ему и не объяснишь, что это за штука и для чего она. Покажи на пальцах, что такое мобильник - дикарь не поймёт. Покажи сам мобильник - дикарь решит, что ты на расстоянии разговариваешь с духами предков.
Отредактировано Аквамарин (2014-10-29 20:27:16)
Поделиться4022014-10-29 20:22:46
Суть и смысл какому-либо понятию придаёт именно человек, избрав для него (понятия) то или иное название. Это название закрепляется в памяти, ассоциируется именно с тем, а не с этим. Гармония - это гармония, как УСЛОВНО привык считать человек, придумавший это понятие. КАЛОША - это калоша. )))
Суть понятия связана с толкованием присвоенного ему - именно человеком - названия. Без названий нет никаких понятий. )))
Отредактировано Аквамарин (2014-10-29 20:24:13)
Поделиться4032014-10-29 20:28:58
Читаю вас и тихо фигею))
Я знаю что ничего не знаю...и даже это не знаю)
Сравни Библию с Торой, Кораном и с "Брахмапутрой", плюс - Канта-Гегеля почитай... Это классно!! Это ТАК интересно!! ))))))))))))
Поделиться4042014-10-29 20:38:56
Без названий нет никаких понятий. )))
А вот и неправда. Разве у тебя не было в душе чувства, которому ты не можешь дать названия, не можешь определить его.? Разве тебе не приходилось лепить из пластилина нечто бесформенное, которому нет названия?
Поделиться4052014-10-29 20:50:53
Сравни Библию с Торой, Кораном и с "Брахмапутрой", плюс - Канта-Гегеля почитай... Это классно!! Это ТАК интересно!! ))))))))))))
Уверена и тебе это не принесло ЗНАНИЯ. Только сравнительный анализ тех или иных трудов
Поделиться4062014-10-29 20:58:18
А вот и неправда. Разве у тебя не было в душе чувства, которому ты не можешь дать названия, не можешь определить его.? Разве тебе не приходилось лепить из пластилина нечто бесформенное, которому нет названия?
Признаться, нет. Я стремлюсь сразу дать определение тому, что чувствую, или, тем более, стремлюсь вылепить нечто с чёткими формами. )))
Иду от простого: чувство - на что похоже, уже ранее мною испытанное? На радость, печаль, тревогу, возбуждение, интерес, боязнь - и так далее? Хотя бы - положительное оно или отрицательное, негативное? Или - смесь, допустим, радости и тревоги, плюс - ещё что-нибудь, чему я ЗНАЮ название?
Так же и с творчеством.
Рисует ли человек, пишет ли он, создаёт ли новую философскую концепцию - он должен ЧЁТКО мыслить. А "кто ясно мыслит - тот ясно излагает".
Больше всего меня угнетает в писанине авторов скудный словарный запас, я уже неоднократно жаловалась на это. Они думают, что слова "какой-то странный..." можно использовать для описания чего угодно и что эти слова всё объясняют и сообщают читателю нужную эмоцию. Это глубочайшее заблуждение.
Творение может быть туманным по "колеру" - как у Мане и Моне, но - не по средствам исполнения и не по замыслу. ))) Мане хотел написать туман - и написал именно ТУМАН. По-своему. А не нечто "странное", которое и не поймёшь, как сам хочешь, и не угадаешь, что хотел показать художник зрителям. И писал он его РЕАЛЬНЫМИ масляными красками.
Иллюзия - в глазах смотрящего, но создаётся она с помощью конкретных материальных ИНСТРУМЕНТОВ. )))
Поэтому самое условное из искусств - абстрактная живопись. Воображай, что хочешь! И всё будет нечётким, неопределённым, у каждого зрителя - свои ассоциации.
А в литературе самое условное искусство - экспрессионализм. "Прустовщина", сенситивность - то же самое. Эти слова так манят, уводят непонятно куда... Джеймс Джойс тоже этим отличался. Каждый "прочитывает" в нём свои личные мысли, испытывает свои личные чувства - отклики, основанные на личных ассоциациях.
Отредактировано Аквамарин (2014-10-29 21:08:33)
Поделиться4072014-10-29 21:01:56
Уверена и тебе это не принесло ЗНАНИЯ. Только сравнительный анализ тех или иных трудов
И знания принесло, и анализ, и синтезировать научило, и сравнивать, и восхищаться!! )))))))))))))
И помогло выстроить чёткую - и гибкую! - систему понятий. ))))
Отредактировано Аквамарин (2014-10-29 21:02:40)
Поделиться4082014-10-29 21:03:08
И знания принесло, и анализ, и синтезировать научило, и сравнивать, и восхищаться!! )))))))))))))
И помогло выстроить чёткую - и гибкую! - систему понятий. ))))
ну-ну))
Поделиться4092014-10-29 21:05:27
ну-ну))
Ты опять авку меняешь? )))) Мне очень волчок твой понравился, чиво сняла? ))))
А чё "ну-ну" - из Библии половина мировой литературы выросла. А там такая гамма чувств, переживаний!!! )))))
Отредактировано Аквамарин (2014-10-29 21:06:06)
Поделиться4102014-10-29 21:10:50
А в литературе самое условное искусство - экспрессионализм.
Улыбнула)) Слышала я такое :"странные слова и странные связи". Про литературу судить не возьмусь, ибо недостойна. Но вот про живопись, рисование, ФШ и иже с ними мкажу только за себя. Когда я сажусь рисовать, я совершенно не представляю четко, что именно я хочу. Я понимаю только то, что я хочу рисовать. Остальное рождается в процессе.
Поделиться4112014-10-29 21:14:35
Я понимаю только то, что я хочу рисовать. Остальное рождается в процессе.
У меня и так бывает, и эдак. Но в 80 % случаев я точно знаю, что хочу нарисовать и какое настроение передать. Шоб его, настроение, увидел зритель. И шоб проникся до самых печёнок. Вот получается ли у меня это - это только зрители могут сказать. ))))
А в остальных 20 %-тах рисуется море. ))))
Отредактировано Аквамарин (2014-10-29 21:15:01)
Поделиться4122014-10-29 21:32:57
Но в 80 % случаев я точно знаю, что хочу нарисовать и какое настроение передать.
Блин...а я наоборот, только в 20%. В остальном никогда не знаю, что выйдет из-под моего пера, или кисточки. Вот тапочку, отправила к бомжам, было такое настроение. Как её теперь оттуда вызволять?)
Поделиться4132014-10-29 21:35:20
Как её теперь оттуда вызволять?)
Импровизируй - решение придёт само. )))
Поделиться4142014-10-29 23:53:23
Читаю вас и тихо фигею))
Я знаю что ничего не знаю...и даже это не знаю)
Поделиться4152014-10-30 00:51:56
А в литературе самое условное искусство - экспрессионализм.
Чего только не бывает)
Каждый "прочитывает" в нём свои личные мысли, испытывает свои личные чувства - отклики, основанные на личных ассоциациях.
Мы все и всегда , читая один и тот же текст, "прочитываем" каждый свое.
Поделиться4162014-10-30 00:59:46
Мы все и всегда , читая один и тот же текст, "прочитываем" каждый свое.
Да. Но мы можем сравнивать наши точки зрения и искать точки же соприкосновения. Это делает нас человеческим сообществом, при условии сохранения наших индивидуальностей. )
Поделиться4172014-10-30 01:10:45
Но мы можем сравнивать наши точки зрения и искать точки же соприкосновения. Это делает нас человеческим сообществом, при условии сохранения наших индивидуальностей. )
Сравнение - наше все. Это формирует наше сознание, как и опыт.)
Однако не всегда мы воспринимаем осознанно.
Поделиться4182014-10-30 01:13:43
Однако не всегда мы воспринимаем осознанно.
Осознание приходит со временем, если предмет (объект-субъект) волнует наш разум и чувства. То ись, если он (оно) нас интересует. ))
Поделиться4192014-10-30 01:16:09
Я приводила высказывание, которое стало одним из пунктов моей "жизненной программы": "Если ты не знаешь, чего тебе надо - реши вопрос: чего тебе точно НЕ надо?" Это помогает определиться с осознанием (с необходимостью оного), и в своих действиях - тоже. ))
Поделиться4202014-10-30 01:20:07
Осознание приходит со временем, если предмет (объект-субъект) волнует наш разум и чувства. То ись, если он (оно) нас интересует. ))
Ни) Это самое сравнение здорово мешает осознанию.