Постоянно растущее число детей испытывает нехватку моторных навыков для игры со строительными кубиками из-за «аддикции» к планшетам и смартфонам, заявляет Ассоциация учителей Британии.
Многие дети в возрасте уже 3-4 лет могут управляться с тачскрином, но испытывают недостаток ловкости пальцев из-за многих часов, проводимых за планшетами.
Члены Ассоциации учителей также предупреждают, что многие более старшие дети в настоящее время не справляются с традиционными письменными экзаменами, поскольку механизмы их памяти нарушены избытком использования экранных технологий.
Для решения этих проблем учителя Британии призывают родителей ограничивать использование планшетов детьми и отключать Wi-Fi по ночам.
В прошлом году в Британии же был выпущен медицинский отчёт, в котором говорилось, что растущее число детей – включая одного в возрасте всего лишь четырёх лет – нуждаются в терапии компульсивного поведения в силу чрезмерного использования интернета и цифровых устройств с самого рождения.
Учитель из Северной Ирландии Колин Кинни рассказывает: «Когда в класс приходят ученики, которые провели большую часть предыдущей ночи, играя в компьютерные игры, их способность к концентрации внимания настолько ограничена, что их всё равно что нет здесь».
Он добавляет, что многие ученики при этом выказывают все симптомы разрушения навыков, необходимых для письменных экзаменов, поскольку они привыкли полагаться на мгновенную поддержку компьютера и часто просто не способны применить на практике то, что они прочитали в учебниках.
«Точно также как кирпич можно использовать, чтобы разбить окно или построить дом, цифровые технологии можно использовать во благо или во вред, и наша задача как учителей – помогать ученикам делать позитивные выборы, которые приведут к позитивным результатам», говорит учитель из Северной Ирландии Марк Монтгомери.Ссылка