Никто сейчас не станет спорить, что ВКонтакте – это бренд. И миллионы пользователей социальной сети точно захотят прикупить что-нибудь с логотипом компании. Почему раньше Павел Дуров до этого не додумался, непонятно. Только недавно ВКонтакте подали заявку в Роспатент для защиты товарного знака vk.com. Компания решила зарегистрировать бренд по девятнадцати классам товаров и услуг.
Конечно, часть продукции посвятят IT-сфере. Все-таки ВКонтакте без Интернета не может. Но планируется выпуск и неожиданных товаров.
Соцсеть сможет производить презервативы, кондитерские изделия, парфюм, фирменные бумажники, амулеты, брелоки, авторучки, блокноты, игрушки, сигареты, зажигалки, книги, рамки для фото и одежду с обувью. Еще ВКонтакте получит возможность открыть собственный дом отдыха или санаторий, предоставлять услуги по бронированию билетов и услуги психологов – видимо для тех, кто переообщается в соцсетях.
Такая активность, скорее всего, связана с прошлыми попытками производить продукцию под логотипом VK. Только до этого получить кусок пирога под названием «ВКонтакте» пытались бизнесмены, которые к соцсети не имеют никакого отношения.
Ссылка