Здесь и вместе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Здесь и вместе » Фотошоп. » Создаем Текст в виде Городских Зданий


Создаем Текст в виде Городских Зданий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365019390.jpg
Создание зданий в виде текста, убедительно выглядящих среди городского пейзажа может стать довольно сложной задачей. В сегодняшнем уроке мы узнаем, как создать подобный текст, используя фото, которые вы нашли. Приступим!

МАТЕРИАЛЫ УРОКА
Здание А
Здание А2
Здание F
Здание R
Найроби
Дом Nyaoy
Лого
Парк
Крыша 1
Крыша 2
Крыша R
Здание 1
Здание 2
Спутниковая тарелка
Улица
Башня
Ратуша

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ

Наиболее интересным будет использовать в этом уроке ваши собственные фотографии. Не стесняйтесь использовать те, с которыми мы работаем здесь, однако вы будете куда более удовлетворены, если воспользуетесь своими собственными. Если вы все же решили использовать свои фотографии, примите во внимание следующие рекомендации: во-первых, это должны быть достаточно высокие здания (более 10 этажей), и любая мировая столица (кроме Амстердама и Уганды) всецело ответит этим требованиям. Высокие здания смотрятся более величественно. Снимайте здания в полный рост или же их какую-то часть, фотографируйте улицы, парки, пешеходов, автомобили, антенны, спутниковые тарелки, мусорные баки – снимайте все, что видите. Увеличив масштаб ваших фотографий, вы будете удивлены тем, как много разных вещей можно разглядеть на каждой из крыш. Когда вы начнете создавать изображение, много интересных идей появиться относительно деталей и того, как их использовать. Не скупитесь памятью вашего фотоаппарата – сделайте целую кучу фотографий!

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365020574.jpg

ШАГ 1. ПАНОРАМА НАЙРОБИ

Создайте новый документ с белым фоном и размерами 6000*6000 px., сохраните его как nairobifull.psd. Откройте это изображение, скопируйте его в наш документ и переименуйте его как «Nairobi background». Разверните изображение на пару градусов (или что-то около того) и с помощью инструмента Move Tool (V) перетащите его в верхнюю часть рабочего пространства, скрыв, таким образом, небосвод и выравнивая линию горизонта.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365020716.jpg

ШАГ 2. ПЕРСПЕКТИВА

Текст, расположенный горизонтально, скучен и неинтересен, поэтому мы разместим его в перспективе. Активируйте инструмент перемещения Move Tool (V)(Show Transform Control), нажмите Ctrl и перетащите левую точку ниже. Откорректируйте снова линию горизонта, перетащив левую точку немного левее, а также расположив здания в строго вертикальном направлении. Убедитесь в том, что осталось место для текста.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365020718.jpg

ШАГ 3. УРОВНИ

Перейдите в Image> Adjustments> Levels и переместите средний бегунок до значения 75. Если же вы используете свои собственные фото, то этот шаг можно будет оставить на потом. Цвет должен соответствовать цвету зданий на переднем плане.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365020720.jpg

ШАГ 4. ТОЧКИ СХОДА

Теперь пришло время выставить направление текста и зданий в линейной перспективе и обозначить точки схода. Создайте новый слой и назовите его «vanishing points». С помощью инструмента Pencil Tool и клавиши Shift создайте вертикальную линию, создайте дубликат. Выберите инструмент перемещения Move Tool (с активным режимом Show Transform Control) и разверните линию на 90 градусов, после чего слейте оба слоя с линиями в один, и снова сделайте его копию. Разверните теперь на 45 градусов и снова слейте. Повторите это шаг несколько раз (22,5 градусов, 11,25 градусов… Я думаю, вы уловили идею). Теперь у вас «колесо», как на изображении ниже. Создайте дубликат слоя и поместите оба слоя в одну группу (Layer > New > Group from Layers) и понизьте ее непрозрачность до 50-60 %.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365020722.jpg

ШАГ 5. ТОЧКИ СХОДА В ИЗОБРАЖЕНИИ

При помощи Move Tool увеличьте точки схода примерно в 5 раз. Они действительно должны быть намного больше, чем сам холст. Теперь начинается одна из самых важных частей урока: расположение перспективы. Линии должны следовать согласно направлению зданий. Переместите один слой с точками схода таким образом, чтобы линии перспективы соответствовали и верхним ярусам, и нижним. Когда все будет сделано правильно, вы можете приступать к следующему шагу. Это текст.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365020918.jpg

ШАГ 6. ТЕКСТ

Активируйте инструмент Text Tool, напишите слово SAFARI (или же любое другое слово) и поместите его таким образом, чтобы текст покрыл как можно больше пространства белого цвета на холсте. Шрифт выберите простой. Создавать здания с использованием шрифта Ghotic намного сложнее, нежели чем делать это, используя шрифт Arial. Ну, я думаю, вы меня понимаете. Растрируйте слой с текстом, и с помощью Ctrl + Move Tool расположите текст в перспективе. Убедитесь в том, что текст расположен в соответствии линиям точек схода в двух направлениях, как это показано ниже. Постарайтесь найти такой цвет текста, который был бы заметен на общем фоне, с черным же цветом иногда бывает довольно сложно работать.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365020920.jpg

ШАГ 7. СТРУКТУРИЗАЦИЯ ГРУПП СО СЛОЯМИ

Дублируйте слой SAFARI, сотрите AFARI. Таким образом осталась только буква S. Выберите этот слой и поместите его в новую группу (Layer > New > Group from Layers). Тепеь все, что будет связано со строительством этой буквы, будет находиться именно в этой группе. Используйте этот же метод и для строительства других буквенных зданий. А в каждой группе, по мере необходимости, создавайте дополнительные группы для стен, заборов, крыш и т.п. соответственно. Важно, что таким образом, вы сможете контролировать все до мелочей на более чем 300 слоях.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365020922.jpg

ШАГ 8. ПЕРСПЕКТИВА ПЛОЩАДИ

Откройте файл Дом Nyayo и скопируйте его в свой проект, в строительную группу S. Слой назовите «Nyayo house». Этажи расположены по диагональной линии в соответствии перспективе во время съемки. Это нужно исправить. Здесь нам поможет инструмент Move Tool. Зажав Ctrl и выбрав точку посередине, потяните ее выше до тех пор, пока линия пола не станет горизонтальной. Подтвердите преобразование, после чего при помощи инструмента Rectangular Selection Tool захватите как можно большую область, которую вы хотите использовать при строительстве. Инвертируйте выделение и нажмите Delete. Старайтесь делать выделение как можно осторожнее – резать стекла не желательно, т.к. в этом случае здания будут выглядеть несовершенными. Резать надо таким образом, чтобы во время состыковки сегментов друг с другом сделать это можно было бы без каких-либо проблем.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021217.jpg
Ссылка

0

2

ШАГ 9. ЗАВОРАЧИВАЕМ ПЕРВУЮ СТЕНКУ

Создайте копию слоя «Дом Nyayo», и переместите ее под слой с фиолетовой буквой S. В режиме перемещения кликните на любой угол, после чего перейдите в режим Wrap, кликнув по соответствующей иконке в верхней части экрана. Это позволяет искажать слой так, как вы этого хотите. Нам необходимо, чтобы изображение соответствовало контурам буквы S, поэтому края изображения поднимите выше, а середину опустите вниз так, чтобы создавалось впечатление, что стены здания округлые. Также необходимо попытаться преобразовать окна здания таким образом, чтобы те, которые посередине, были больше, а те, что на правом краю – меньше, для создания иллюзии отдаленности.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021670.jpg

ШАГ 10. ВОЛНООБРАЗНАЯ ВТОРАЯ СТЕНКА

Теперь переходите к следующей стене. Скопируйте оригинальный слой «Дом Nyayo» снова, и поместите копию под слой с первой стенкой. На этот раз стенка будет волнообразной, и здесь уже понадобиться уделить намного больше внимания. Вы можете также создать искажение повторно, приняв первое преобразование, чтобы получить лучший результат. Убедитесь в том, что линии пола соответствуют краям крыши.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021672.jpg

ШАГ 11. ПОСЛЕДНЯЯ КРИВАЯ

Внутренняя часть буквы S не завершена, поэтому снова создайте копию слоя «Дом Nyayo». Для левой части вам необходим сегмент всего лишь с тремя окошками, и поэтому вам будет проще преобразовать этот сегмент.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021674.jpg

ШАГ 12. ДОДЕЛЫВАЕМ СТЕНЫ ЗДАНИЯ S

Последняя стена самая простая. Мы не будем искажать копию, а просто сделаем ее в соответствии перспективе. Убедитесь в том, что на краю здания у вас расположены два окна, остальное же удалите. Теперь буква S должна выглядеть как полноценное здание. Выберите все слои «Дом Nyayo» и объедените их в одну группу под названием «nyayo house walls».

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021676.jpg

ШАГ 13. ПОДБИРАЕМ КРЫШУ

Крыша в свою очередь не должна быть гладкой и фиолетовой, поэтому и настало время подобрать гораздо лучшие текстуру и цвет. Откройте файл Крыша 1 с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool (L) выделите часть крыши, затем скопируйте сегмент и вставьте его в наш документ, в группу со зданием S. Переименуйте слой в «Roof».

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021688.jpg

ШАГ 14. ПОМЕЩАЕМ ТЕКСТУРУ В ПЕРСПЕКТИВУ

Масштабируйте текстуру так, чтобы она охватила всю поверхность буквы S, и преобразуйте ее в соответствии перспективе. Текстура крыши имеет несколько линий, и эти линии также более или менее должны следовать линиям точек схода перспективы. Вы можете использовать тот же метод, что и в шаге 8, или руководствоваться методом расположения текста из шага 6. После этого можно немного сбалансировать цвет текстуры. Перейдите в Image > Adjustments > Hue/Saturation. Я вытравил немного зеленый цвет, сделав его более светлым, а также понизил общую цветовую насыщенность. Идея состоит в том, чтобы цвета были реалистичными, с правильной яркостью. Создайте дубликат слоя и скройте оригинал – его мы используем снова в строительстве здания F.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021690.jpg

ШАГ 15. ДОДЕЛЫВАЕМ КРЫШУ

Поместите слой с крышей поверх слоя с фиолетовой буквой. После чего зажмите Ctrl и кликните по слою с фиолетовой S, затем выберите слой с крышей, инвертируйте выделение и удалите лишние сегменты. Крыша здания готова.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021692.jpg

ШАГ 16. СОБЛЮДАЕМ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ

"А" начинает немного походить на здание, не так ли? Настало время для деталей. Мы не хотим, чтобы наши друзья свалились с крыши, и поэтому по всему периметру крыши мы сделаем небольшие бортики. Перейдите на фото «Крыша 1» еще раз и вырежьте теперь небольшую часть стены. Как и в шаге 13 воспользуйтесь инструментом Polygonal Lasso Tool, скопируйте сегмент и перенесите его в наш документ в строительную группу S. Переименуйте слой как «edge» и сделайте сегмент прямоугольным, о чем говориться в шаге 8.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021695.jpg

ШАГ 17. РАЗМЕЩАЕМ КРАЯ

Создайте новую группу и назовите ее «edge of S» или что-то вроде того. Поместите слой со стенкой в группу, создайте его дубликат и начинайте строить бортик по краям S. Используйте режим преобразования, о котором сказано в шаге 9. Снова скопируйте оригинальный слой, и продолжайте работу до тех пор, пока не разместите все сегменты внутренней части ограждения (смотрите изображение в шаге 18).

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021878.jpg

ШАГ 18. ВНЕШНИЕ КРАЯ

Теперь доделаем внешнюю часть ограждения. Идея состоит в том, что внутренние края должны отличаться по цвету от внешних. Края снаружи должны быть общего желтого цвета, как и все здание. Выберите слой с оригиналом, затем пройдите в Image > Adjustments > Hue/Saturation и измените его цвет: оттенок Hue 45, насыщенность Saturation 33 и яркость Lightness + 30. Это сделает край более или менее желтым, как и все здание. Продолжайте строить бортик, как в шаге 17. Оригинальный слой с простым и оригинальный слой с желтым краем сделайте невидимыми.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021880.jpg

ШАГ 19. ТЕНИ

Теперь у нас есть отдельный тип здания, однако оно по-прежнему смотрится, как сгенерированный на компьютере трехмерный объект. Отчасти потому, что тени отсутствуют. В первую очередь надо подумать, а какими они должны быть? Посмотрите на фоновое изображение, посмотрите на тени, определив, таким образом, источник света. Создайте новый слой и назовите его «shades S». Выберите инструмент Brush Tool и кисть размером 1400 px., непрозрачность 15%, твердость 0%. Теперь нам необходимо соблюдать осторожность в покраске стен. Кисть слишком большая, чтобы работать с деталями, а кисть меньшего размера – не вариант ввиду твердости. Таким образом, мы будем выбирать стену за стеной, открыв соответствующую группу со стенами. Когда вы нажимаете Ctrl и кликаете в иконку слоя, то создается выделение содержимого этого слоя. Когда вы нажимает Ctrl + Alt, и выбираете другой слой, то отменяете выделение в области пересечения с другим объектом. Таким образом, вы можете быстро и точно с ходу выбрать или же отменить тот участок, который хотите покрасить. Выберите стену, показанную на изображении ниже (нажмите Ctrl и выберите слой «Дом Nyayo», скопируйте его, а затем, нажав Ctrl + Alt, кликните по иконке слоя с крышей в том случае, если слои перекрывают друг друга. Команда Ctrl + Shift создает общее выделение как результат слияния выделений двух объектов). Сначала наносите цвет, двигаясь к центру вправо, после чего повторно покрасьте левую сторону. В результате должна получиться недурственная тень на левой части здания. Если результат вас не удовлетворил, то вы всегда можете удалить этот слой и начать все заново. Теперь повторите этот шаг и с другими стенами здания, после чего займитесь ограждением.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021882.jpg

ШАГ 20. ЗДАНИЕ А

Дальше все по схеме: скопируйте слой SAFARI, который вы создали в шаге 6. Удалите буквы S и FARI. Выберите слой и создайте новую группу. Убедитесь в том, что группа А размещена под группой S, после чего выберите обе группы и создайте для них новую под названием «Safaritext». С этого момента помещайте каждую новую букву в отдельную группу. Как и было сказано ранее, самой сложной частью этой работы может оказаться именно ее организация. Правильная же организация экономит время. Убедитесь, что все слои имеют осмысленные названия, как и группы, в противном случае вы можете потерять уйму времени, перетряхивая сотни слоев в тупых поисках окошка или спутниковой тарелки, которые размещены не там, где надо. Используйте группы, подгруппы и даже подподгруппы и переходите к ним в случае необходимости.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365021884.jpg

0

3

ШАГ 21. СТАВИМ НЕСУЩИЕ СТЕНЫ

Откройте Здание А, с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool выберите фронтальную стену задания, скопируйте ее и поместите в наш проект. Используя те же методы, что и в шаге 6, сделайте стену прямоугольной по своей форме.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365022685.jpg

ШАГ 22. ЭТАЖИ

На данном этапе мы сталкиваемся с некоторой проблемой: в предыдущих шагах по ходу строительства мы смастерили здание высотой в 6 этажей. Если вы присмотритесь к белому зданию в области буквы «F», то обнаружите, что оно высотой в 10 этажей. Таким образом, нам необходимо добавить еще несколько этажей. Скопируйте слой и переместите копию немного вверх так, чтобы казалось, будто бы у нас стена 10-тиэтажного здания. Объедините слои, после чего поместите его в новую группу «A-Wall». Если есть желание, можете изменить оттенок и насыщенность стенки, пройдя в Hue/Saturation.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365022687.jpg

ШАГ 23. РАЗМЕЩАЕМ СТЕНУ

Создайте копию стены и поместите ее рядом с буквой A. В общем, делаем все - то же, что мы делали с буквой S, но теперь у нас нет дугообразных стен, и поэтому в режиме перемещения мы просто, зажав Ctrl, перетаскиваем углы стены к углам нашей буквы таким образом, чтобы она смотрелась симпатично. Убедитесь в том, что слой расположен в небольшой перспективе, поскольку этажи в верхней части стены находятся ближе друг к другу, нежели чем этажи нижней ее части.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365022689.jpg

ШАГ 24. ДВЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ СТЕНКИ

Как вы можете увидеть на финальном изображении, «ножки» буквы «А» имеют на один этаж меньше, нежели чем все остальное здание. Я сделал это, поскольку не хотел, чтобы все здания были статичными и одинаково скучными (комплекс зданий SAFARI тому яркое подтверждение); некоторые здания довольно интересные, что делает изображение более живым. Однако соблюдайте осторожность, не переусердствуйте – текст должен оставаться читабельным. Первое, что необходимо сделать – понять, как будет выглядеть нижний ярус. Предыдущую стенку надо бы чуть подрезать, поэтому с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool выделите ту область, которую надо скрыть, и пройдите в Layer> Layer Mask> Hide Selection. Таким образом, вы удалите эту часть, однако при необходимости можете и вернуть ее обратно. Я использовал маски для всех стен здания A, т.к. это позволяет прекрасно подгонять их друг под друга. Выберите стену «A wall», снова создайте ее дубликат, и на этот раз поместите его в основание нашей буквы – эта стена станет несущей. При помощи маски слоя снимите ее верхнюю часть и удалите этажи в средней части здания. Удаляемые области обозначены красным цветом. Это можно сделать, создав новую маску слоя, и, сделав видимым все содержимое и воспользовавшись инструментом Polygonal Lasso Tool, выделить красную область. После чего активировать Paint Bucket Tool и залить область на маске черным цветом. Если хотите, то позже вы можете подогнать стены более точно: крася белым цветом, вы проявляете ту или иную область, черным же цветом вы ее скрываете.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365022691.jpg

ШАГ 25. ТРЕТЬЯ ФРОНТАЛЬНАЯ СТЕНА

Нам теперь нужная вторая несущая стена – та, которая находиться в центре и имеет на один этаж больше. Создайте копию «A wall», и при помощи маски слоя скройте все то, что обозначено красным цветом.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365022696.jpg

ШАГ 26. ПОСЛЕДНЯЯ СТЕНА

Ставим стену, которая видна в отверстии в центре, и является частью стены правой «ножки» здания «A». Здесь используются те же методы что и раньше. Красным цветом обозначены те области, которые необходимо удалить.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365022698.jpg

ШАГ 27. КРЫША

Настало время строить крышу. Откройте Крыша 2 и выделите область на крыше, после чего поместите ее в наш проект и сделайте прямоугольной. Создайте копию слоя и поместите рядом с оригиналом таким образом, чтобы площадь крыши стала заметно больше, после чего немного ее растяните.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023195.jpg

ШАГ 28. НИЖНЯЯ И ВЕРХНЯЯ КРЫШИ

Разместите крышу в соответствии с перспективой, ориентируясь на сетку с направляющими. Нажмите Ctrl и кликните по слою с фиолетовой буквой «A», после чего пройдите в Layer > New Layer Mask > Reveal Selection. Заметьте, что это сделает крышу для верхней части здания, а крыша «ножек» здания находиться вне перспективы. Удалите нижнюю часть (черным цветом на маске слоя), затем выберите (Polygonal Lasso Tool) те области, которые должны иметь крышу, и, используя Paint Bucket Tool, залейте белым цветом.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023197.jpg

ШАГ 29. ТЕНИ

Снова настало время нарисовать тени. Сделайте все - то же самое, что и в шаге 19. Кисть черного цвета с непрозрачностью около 15%, размером 1400 и твердостью 0%. На это раз тень ляжет на всю поверхность стены, а не на левую ее часть. Разве что треугольного отверстие в центре имеет затененное и затененное основания. Не забудьте сделать слой с фиолетовой буквой невидимым, в противном случае выглядеть все будет не очень красиво.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023199.jpg

ШАГ 30. ОГРАЖДЕНИЕ

Теперь нарисуем забор. Способов это сделать предостаточно. Если у вас есть собственные исходники, то можете вырезать ограждение оттуда. В этом же уроке мы сделаем следующее: нарисуйте пару горизонтальных линий коричневого цвета, после чего примените к ним Inner Shadow, затем на новом слое нарисуйте несколько вертикальных линий и также добавьте Inner Shadow. Нарисуйте черные точки на концах перил и объедините оба слоя. Добавлять внешнее свечение я так думаю не актуально – забор сам по себе практически не видно. Слой переименуйте как «fenceA», после чего начинайте создавать его копии и строить ограждение по всему периметру здания. Затем, после того как вы завершите постройку ограждения, выберите все его слои и поместите их в новую группу. Убедитесь, что все слои, связанные с «A», находятся в единой группе. Строительство здания A завершено.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023201.jpg

ШАГ 31

Теперь повторим все то, что мы делали ранее. Снова сделайте копию слоя SAFARI и оставьте одну букву «F». Теперь создайте новую группу под названием «F».

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023205.jpg

ШАГ 32. СТЕНЫ ЗДАНИЯ F

Откройте Здание F и повторите шаги 8 и 23. Это будет одна из стен здания F, после чего откройте «roof 2», и вырежьте ту область, которая может выступить в роли другой, вертикальной стены (мне нравиться та часть, где некоторые плитки вывалились из стены – это поможет придать реалистичности). Повторите шаг 8 касательно оттенка и насыщенности. Оттенок Hue + 16, насыщенность Saturation -66 и яркость Lightness -10. Со стеной повторите шаг 23.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023216.jpg

0

4

ШАГ 33. КРЫША

Помните, как в шаге 14 мы создали копию крыши и сделали ее невидимой? Используйте ее, чтобы сделать первую часть крыши. Немного измените цвет крыши, пройдя в Hue\Saturation (насыщенность оставьте без изменений).

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023759.jpg

ШАГ 34. ДВЕ БАШНИ

Создайте две новые группы внутри группы «F». Создайте одну башню слева, а другую справа. Убедитесь, что они расположены выше слоя с крышей. При строительстве стен и крыш используйте те же методы, что и на предыдущих этапах. Слои, обозначенные красным, переместите под слой с крышей.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023761.jpg

ШАГ 35. ЗАВЕРШАЕМ СТРОИТЕЛЬСТВО F

После завершения работы над башнями наше здание смотрится великолепно. Теперь просто создайте некоторые ограждения, чтобы предотвратить падение наших виртуальных друзей с крыши. При помощи инструмента Polygon Lasso Tool нарисуем падающую тень от правой башни, после чего выберем Paint Bucket Tool, зальем область черным цветом и понизим непрозрачность слоя до 45%.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023763.jpg

ШАГ 36. ЗДАНИЕ А2

Чем дальше расположено здание и чем оно меньше, тем и меньше необходимо деталей. Отчасти это обусловлено тем, что дома небольшие, отчасти потому, что они менее привлекательные, а также еще и потому, что более сложные аксессуары и дополнительные элементы делают буквы нечитабельными. Поэтому здесь мы сделаем трюк с упрощением здания «А». Просто две «ножки» без горизонтальной перекладины. В продолжении этого шага откройте Ратуша и постройте здание А2. Руководствуясь шагом 8, создайте аккуратные прямоугольные формы. Попробуйте создать основную стену такой, какой вы ее видите на изображении ниже, вырезав также несколько этажей из Здание А2, продублировав их и разместив подобным образом. Объедините слои, и создайте дубликат. Таким образом, у вас в наличие будут две стены для второго здания А.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023765.jpg

ШАГ 37. ЗАВЕРШАЕМ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЯ А2

После того, как вы установите стены, вы можете использовать крышу здания F или S. Играя с настройками Hue\Saturation, измените цвет на тот, который вам больше по душе. Откройте Башня Снова используя инструмент Polygonal Lasso Tool выберите кусок здания, после чего примените такие настройки: Brightness + 70, Contrast + 60, чтобы сделать плитку чуть заметнее. Теперь у вас есть добротные стены для нижней части «А». Создайте дубликат, и разместите обе стенки так, чтобы смотрелись они красиво, после чего добавьте ограждения таким же образом, что и у здания F, и нарисуйте тени. Здание А2 готово.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023780.jpg

ШАГ 38. ОСНОВНАЯ СТЕНА R

R – образное здание немного сложнее: есть несколько округлых сегментов и пару «ног». Фиолетовая буква достаточно мудреная: две ноги не должны быть искривленными, а сама «R» не должна быть округлой, но вы можете сделать ее угловатой. Прежде чем заняться этим, давайте создадим основную стенку. Откройте Здание R и используя Polygonal Lasso Tool, вырежьте прямоугольник как можно лучшего качества, скопируйте и вставьте в наш проект. Как и предыдущее здание, это здание имеет в себе элементы, взятые из другого здания на фото Здание 1 В левой части вы увидите белое здание с тонкими вертикальными окнами. Вырежьте одни этаж и объедините его с другим элементом. Объедините слои и перейдите в Hue/Saturation, чтобы изменить его базовый цвет (поставьте флажок Colorize). Дублируйте этот слой 6 раз.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023782.jpg

ШАГ 39. НИЖНЯЯ КРЫША

Теперь крыша. Это здание довольно таки веселое, поэтому неплохой идеей было бы добавить дополнительную настройку, и таким образом «ноги» здания будут расположены чуть ниже. Снова выберите крышу «F» или «S» , дублируйте ее и раскрасьте как в предыдущем шаге. Когда это будет сделано, можно и подумать, каким образом совместить крышу относительно фиолетовой буквы «R». Давайте сделаем себе жизни проще – при помощи маски слоя мы минуем округлости. Работая с маской, есть возможность обратить действия, если вдруг что-то пошло не так. После этого давайте поместим первую стенку относительно крыши, после чего используем еще 3 копии для других стен.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365023784.jpg

ШАГ 40. ВЕРХНЯЯ КРЫША

На крыше здания сделайте еще один дополнительный этаж, используя для этих целей оставшиеся две копии, после чего создайте забор, подобно тому, как вы делали это в случае со зданием «A», и добавьте также тени.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365024050.jpg

ШАГ 41. ЗДАНИЕ I

Теперь давайте взглянем на проделанную работу в перспективе. Сделайте слой SAFARI видимым. Как вы можете увидеть, «F» смотрится довольно нелепо, однако если бы у нас была бы возможность посмотреть сверху строго вниз, то все оказалось бы в полном порядке. Такова идея работы. Если бы мы использовали первоначальную букву «I» слоя SAFARI для постройки здания, то его не было бы видно из-за здания «R» ввиду дополнительного этажа. Для решения этой проблемы мы просто сделаем здание выше. Снова откройте Здание А2 и на это раз вырежем кусок с лестницами в левой части здания. Сделайте затем сегмент прямоугольным, продублируйте несколько раз и состыкуйте друг с другом. Объедините слои. Теперь у нас получилась стеклянная стена. Сделайте переднюю стену, сделайте крышу и не забудьте про тени. Комплекс зданий SAFARI готов. Но есть еще множество вещей, которые необходимо сделать.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365024052.jpg

ШАГ 42. ВЫРЕЗАЕМ УЛИЦУ

Необходимо заполнить пространство перед передней частью зданий. А впереди у практически любого здания есть улица. Когда мы просматриваем фотографии, то среди них, казалось бы, нет подходящей, такой, где улица шла бы в диагональном направлении, среди зданий или деревьев. Поэтому нам нужно изображение, где улица достаточно хорошо видна. Мы сделаем ее диагональной. Откройте Улица и вырежьте часть улицы, как это показано на картинке ниже.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365024054.jpg

ШАГ 43. УЛИЦА В ПЕРСПЕКТИВЕ

Вставьте улицу в наш проект, переименуйте слой как «street», а затем пройдите в Edit > Transform > Flip Horizontal. Зажмите Ctrl и в режиме перемещения сделайте улицу в соответствии общей перспективе. Создайте дубликат слоя, после чего переместите его вправо - вверх и сделайте немного меньше, чтобы казалось, что улица имеет продолжение.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365024056.jpg

ШАГ 44. ПОСЛЕДНЕЕ ЗДАНИЕ

Прежде чем перейти к заполнению остального пространства изображения, давайте построим последнее, главное здание. Это очень важный элемент. Данное здание имеет покатую крышу, хотя в действительности она может быть какой угодно. Детализация крайне важна, если вы вдруг решите сделать крышу плоской. Откройте Ратуша и вырежьте белый ярус с двумя серыми этажами, которые расположенные ниже. Скопируйте их в наш проект и поместите в перспективу.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365024064.jpg

ШАГ 45. СОЗДАЕМ ДЕЛЬТУ

Создайте новый слой и назовите его «delta». Создайте треугольную область над левой стеной и залейте ее белым цветом. Сейчас это, конечно, чересчур белое. Выберите круглую кисть, понизьте ее непрозрачность примерно до 15%, размер 800 и проведите кистью по всей площади треугольника, после чего рисуйте в области верхних краев, чтобы получить своего рода тень. Откройте Лого и пройдите затем в Select> Color Range. Кликните на область белого цвета в любой части изображения, инвертируйте выделение, скопируйте и вставьте лого в наш проект «Nairobifull». Лого уже в перспективе, однако вы можете видоизменить ее при помощи Ctrl и Move Tool.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365024066.jpg

0

5

ШАГ 46. КРЫША

Вернитесь снова к Ратуша и вырежьте теперь оранжевую крышу. Создайте дубликат слоя и поместите крышу на здание, которое мы строим. После этого добавьте тень на фронтальную стену здания, а также немного затените левую часть крыши.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025424.jpg

ШАГ 47. ПАРК

Последний крупный элемент – это парк или рынок. Откройте Парк и при помощи инструмента Quick Selection Tool выделите непосредственно сам парк. Причина выбора Quick Selection Tool – края в верхней части рядом с улицей. Вставьте парк в наш документ и преобразуйте его таким образом, чтобы деревья возвышались над дорогой и парк находился в непосредственной близости от нее и немного выглядывал из-за здания на переднем плане.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025426.jpg

ШАГ 48. ВЫРЕЗАЕМ ДЕРЕВЬЯ

Прежде чем перейти к этому шагу, прочитайте шаг 49. Теперь настало время замостить все белые участки. Вернитесь к Парк и вырежьте кусок зелени (делайте это при помощи Quick Selection Tool). Скопируйте его и вставьте в наш проект. Поместите его в промежуток между зданием и дорогой, после чего создайте дубликат слоя, разверните его случайным образом и поместите в другое место. Повторите это несколько раз. Снова вернитесь к Парк, выберите другой куст или дерево, и проделайте с ним все то же самое. Продолжайте до тех пор, пока все белое пространство не будет заполнено, а после не забудьте поместить все слои (а их будет примерно от 30 до 50) в одну группу.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025428.jpg

ШАГ 49. ПЕШЕХОДЫ

Вырежьте пешеходов из изображения с парком (или из любого другого) и поместите их в два разных места. Убедитесь в том, что деревья перекрывают края и выглядят естественно.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025430.jpg

ШАГ 50. ДЕЛАЕМ ЗЕЛЕНОЕ ЗЕЛЕНЫМ

Как вы можете увидеть, деревья, вырезанные из фото с парком, могут иметь и совершенно другой цвет, и наша цель – сделать это различие не такими заметным. Создайте дубликат слоя, после чего слейте их в один, непрозрачность – 50%. Перейдите в Hue/Saturation и выставьте такие значения: Hue 95%, Saturation 26%, Lightness -20. Теперь все готово! Давайте отмасштабируем изображение и посмотрим, что же у нас получилось!

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025440.jpg

ШАГ 51

Смотрю я на результат, и выглядит все чистенько. Слишком чистенько. Взгляните на оригинальные фото, с которыми мы работали чуть раньше. И вся разница заключается в том, что все здания на оригиналах грязные. Спутниковые тарелки, небольшие сооружения, мусор, граффити, все то, что делает… человек! Поэтому в этом шаге мы создадим небольшую постройку наверху. Откройте Здание 2. Вы можете разглядеть небольшое сооружение. Вырежьте крышу и фронтальную стену, и поместите их в наш документ.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025442.jpg

ШАГ 52. КОНСТРУКЦИЯ НА КРЫШЕ

Измените форму крыши и передней части здания, как мы это делали раньше (Ctrl + Move Tool). Выберите часть стены без окна, вставьте на новый слой и расположите ее в качестве стены слева. Теперь создайте новый слой под тремя предыдущими и назовите его «shade». Чтобы нарисовать тень, воспользуйтесь инструментом Polygonal Lasso Tool, после чего залейте область черным цветом и понизьте непрозрачность слоя до 60%. Выделите все 4 слоя и объедините их в одну группу под названием «roofthing» (или любое другое оригинальное название).

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025445.jpg

ШАГ 53. ДРУГИЕ КОНСТРУКЦИИ НА КРЫШАХ

Скопируйте несколько раз группу «roofthing» и разместите постройки на S – образном здании. На переднем плане их должно быть больше, нежели чем на заднем. Группа ведет себя как единый слой во время использования инструмента перемещения Move Tool. Создайте еще один дубликат вашей конструкции и поместите ее на крышу здания F. Если есть желание, можете немного видоизменить форму – сделать постройку больше, а также добавить дополнительное окошко с левой стороны. Как это делать, на данном этапе уже должно быть ясно. Затем снова откройте Крыша 1. Выберите крышу на левой стороне, отразите ее по горизонтальной шкале, создайте тень, объедините слои в группу и разместите несколько копий на крыше здания А2. Откройте Крыша R. Вырежьте самую высокую конструкцию и поместите ее на верхней части здания R. Отразите по горизонтали и нарисуйте тень. После чего добавьте падающую тень и объедините слой в одну группу «R-roofthing» или что-то вроде этого.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025447.jpg

ШАГ 54. И ЕЩЕ КОНСТРУКЦИИ НА КРЫШАХ

Создайте копию «R-roofthing» и поместите ее на «А». Сделайте ее насыщеннее и немного сожмите, чтобы сделать перспективу удачнее. То же самое проделайте и с тенью. Цвет сделайте немного другим (Hue/Saturation), играя с яркостью и делая конструкцию такой, какой она может быть в том месте. Откройте Здание А2. Постройка на крыше идеально будет смотреться на крыше здания А, да и выглядит она довольно забавно. Вырежьте ее, поместите на крышу и измените немного перспективу. Теперь конструкция более или менее готова, однако если вы хотите большего, то, пожалуйста, продолжайте в том же духе.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025460.jpg

ШАГ 55. ТАРЕЛКИ И АНТЕННЫ

Чего-то не хватает? Спутниковых антенн! Они делают изображение реальным. Откройте теперь Спутниковая тарелка, и здесь вы можете разглядеть не шибко современную тарелку, построенную в 70е годы, но нам она сгодиться. Вырежьте ее и вставьте в наш документ. Скопируйте ее по-крайней мере раз 10. Изменить размеры и форму вы можете в любое время, в некоторых случаях понадобиться сделать ее темнее. Под тарелкой создавайте новый слой, называйте его «shade», и рисуйте тень кистью с 15% непрозрачности и 0% твердости. Другое дело тип антенн. Снова откройте Здание А2 и вырежьте ржавый столб, после чего скопируйте его, и, изменив его размер примерно раз в 30, поместите его на местах в приблизительно равных количествах. Почти готово.

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025462.jpg

ШАГ 56. ГРАФФИТИ

Что такое город без граффити? Мне кажется, таких в природе не существует. Много ребят ставили свои подписи там, где это только возможно, а т.к. это город создан вами, то можете написать свое имя. Посетите сайт Dafont.com, где вы можете найти достаточное количество красивых шрифтов типа граффити. Оставьте подпись там, где вы этого хотите, после чего, если потребуется, преобразуйте текст при помощи Ctrl + Move Tool. Если необходимо, можно сделать линии толще, используя Outer Glow. Если хотите его сжать, то в первую очередь слой необходимо перевести в растр. Непрозрачность слоя с текстом 60% в тени и 75% на солнце. Примите поздравления, наш образ готов!

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025464.jpg

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Фотографии, которые я использовал здесь, были сделаны моей первой (и нынешней) 5-мегапиксельной зеркалкой Canon 350D. Камера небольшая, я использовал объектив Tamron 38-300. То был солнечный день в Найроби, и поэтому фото получились с достаточным количеством света. Несмотря на то, что не все фотографии были превосходного качества, результат можно считать вполне нормальным. Мое окончательное изображение совершенно? Я так не думаю. Не все оттенки идеально вписываются, некоторые ограждения я соединил не правильно, кое-где забыл добавить тени и т.д. Однако первоначальной целью было сделать что-то, что выглядит достаточно реалистично, я друзей хотел разыграть. Идею реализма лучше всего реализовать, уделяя большее внимание двум первым зданиям – S и A, F также немаловажно, но не так сильно. Здание на переднем плане также должно выглядеть в порядке. Реализм в детализации. Спутниковые антенны, прачечные, грязь, граффити… Обратите на это внимание, и оно окупиться. Удивительно, как логотип может заставить людей поверить в то, что они знают это здание, хотя в реальности здание выглядит совершенно по-другому. Обычно люди не смотрят вверх во время движения. Вы знаете, как выглядит ваш магазин модной одеждой выше первого этажа? Если бы видели фото, но затем бы его кто-то отфотошопил, вы бы это заметили? Вы, руководствуясь этой работой, действительно можете создать свою собственную реальность. Что будет написано в городе? Ваше собственное имя? Надпись EAT ME в Большом Яблоке (Нью-Йорк)? ПИТЕР в Санкт-Петербурге? Когда я работал над этим образом, я все думал: почему Кадаффи и Саддам Хусейн не строят подобных зданий в виде своих имен? А подобное, безусловно, сделать сложнее, чем, например, воздвигнуть свои статуи. Если вы решите следовать этому уроку, было бы неплохо, если вы опубликуете ссылку на свой итоговый результат, а особенно, если вы используете свои собственные фотографии. Я всегда рассматриваю урок как рецепт приготовления в кулинарной книге: используйте несколько советов и сам урок ради вдохновения и получайте удовольствие!

http://demiart.ru/forum/uploads12/post-83901-1365025483.jpg

Автор: Robbert van der Steeg
Перевод: LeeMon

0

6

Жесть. 56 шагов)

0


Вы здесь » Здесь и вместе » Фотошоп. » Создаем Текст в виде Городских Зданий