Баян старый, но как натолкнусь в Инете, то ржу постоянно, представляя эту картину...

Подводная лодка переходила с Северного Флота на Тихоокеанский. Позади утомительное плавание подо льдами и вот он Берингов пролив. Лодка в надводном положении. На мостике командир, и другие официальные лица. Мимо проплывают пустынные чукотские берега.
Надо признаться, что при прочих достоинствах, командир был заядлым охотником, и при каждом удобном случае готов был продемонстрировать свое снайперское мастерство. Экипаж к этим странностям привык. Некоторые даже делали ставки на «попадет — не пропадет». Обычно попадал. Короче, с карабином командир не расставался даже в морях.

Так вот, проходим пролив. На мостике явно приуныли. Регулярные доклады радиометриста не вносили разнообразия. И вдруг, вахтенный офицер ожил:

-Товарищ командир, вы только посмотрите!

Командир впился глазами в берег. О чудо! На высокой скале стоял красавец северный олень с могучими рогами, белой грудью и пр.

Командир сглотнул слюну. Ну, когда еще будет такой шанс, да и до берега не далеко, дальность прицельная! Вот это экземпляр!!!

-Центральный! Командирский карабин на мостик!

-Есть!

Через минуту на мостик вышел мичман с карабином.
Командир снял варежки, для порядка потер щеку и прильнул к карабину.
Олень все стоял на том же месте. Командир целился долго, стремясь уложить сохатого наверняка.
Присутствующие на мостике замерли.

Выстрел разорвал тишину. Тело оленя сначала вздрогнуло, потом покачнулось, а потом полетело с высокого обрыва в море, а за оленем полетели нарты и… Чукча.

-Твою Мать!!!!!!!!!! Человек за бортом!!!

Чукчу спасли. Долго уговаривали, чтобы сказал, что сам свалился.

Александр Викторов