Здесь и вместе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Здесь и вместе » Семья и дети » Новая русская математика! История абсурда или, как я охренел.


Новая русская математика! История абсурда или, как я охренел.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Жесть какая-то))
Далее копипасты от лиц женского пола

Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:
Новая русская математика
http://img11.nnm.ru/7/3/2/f/c/aa1bf0963ce59d719f44db56847_prev.jpg

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.
----------------------<cut>----------------------

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.
http://img11.nnm.ru/7/7/2/c/8/780ef9414a37af7e3a56d449d93_prev.png

Это отсюда:
http://img11.nnm.ru/9/4/9/d/0/d0c730d1cc030ca6ef61eb53878.png
Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

Год защиты: 2004.

С какого года на кафедре: 1987.

Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.

Читаемые лекционные курсы:

1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.

   

Пишет Дина (feruza)

    Слушайте, это профессор, да?

    Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
    Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

    И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

    И умножение таки коммутативно!

    Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.

Ссылка

0

2

По моему да, есть такое. но у нас если ответ верен то не придираются. хотя... пойду проверю.
Многие задания из программы младшей школы мне не понятны - закручено так что без 5 чашек водки не разберешься.

0

3

Народ возмущается. Начитался комментов.

0

4

и безтолку. придется так и писать, если попадется в контрольных или тестах. точно что политика партии.

0

5

Хрень это. От перемены результат не меняется.

0


Вы здесь » Здесь и вместе » Семья и дети » Новая русская математика! История абсурда или, как я охренел.