Здесь и вместе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Здесь и вместе » Изобразительное искусство » Эксперты доказали существование ранней "Джаконды"


Эксперты доказали существование ранней "Джаконды"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Фонд в Швейцарии заявил, что располагает новыми неопровержимыми доказательствами того, что Леонардо да Винчи написал свою Мону Лизу не с первого раза, и есть более ранняя версия, принадлежащая кисти мастера.
Фонд Моны Лизы в Цюрихе утверждает, что картина, известная, как "Айзелуортская Мона Лиза", представляет собой раннюю версию шедевра Леонардо да Винчи, хранящуюся в Лувре. Были проведены новые исследования одним из специалистов в "сакральной геометрии" и Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе.
http://fedpost.ru/images/uchenye-uvereny-chto-leonardo-da-vinchi-neskolko-let-trenirovalsya-prezhde-chem-napisal-monu-lizu_41475_0.jpg
Когда мы сопоставили полученные данные с результатами научных исследований, которыми мы уже располагали, мы получили неопровержимые доказательства того, что полотно написано рукой Леонардо", - сказал Дэвид Фельдман, вице-президент фонда.

На протяжение уже более трех веков считается, что Мона Лиза в парижском Лувре была написана Леонардо в единственном экземпляре, хотя существует не мало копий, которые причисляли к работам да Винчи. Утверждения, будто Айзелуортская Мона Лиза является работой Леонардо да Винчи, также были поставлены под сомнения большинством экспертом в прошлом году.

http://fedpost.ru/images/uchenye-uvereny-chto-leonardo-da-vinchi-neskolko-let-trenirovalsya-prezhde-chem-napisal-monu-lizu_41475_1.jpg
Но некоторые, доводы относительно авторства Леонардо, посчитали достаточно убедительными, в частности, в Цюрихе был создан фонд Моны Лизы - международная группа, которая утверждает, что не имеет финансовой заинтересованности и которая трудится над тем, чтобы найти доказательства подлинности картины.

Доказать подлинность полотна взялся итальянский геометрист Альфонсо Рубино. Изучив геометрию Витрувианского человека, Рубино пришел к выводу, что портрет, получивший свое название в честь пригорода, где он находился 80-90 лет назад, полностью соответствует геометрии Леонардо и, скорее всего, был написан им. В сообщении Фонда также говорится, что институт Цюриха провел радиоуглеродный анализ текста полотна и обнаружил, что он почти наверняка был изготовлен между 1410 и 1455 годом, тем самым опровергая утверждения, что это была копия конца 16 века.
http://fedpost.ru/images/uchenye-uvereny-chto-leonardo-da-vinchi-neskolko-let-trenirovalsya-prezhde-chem-napisal-monu-lizu_41475_3.jpg
В результатах исследований, опубликованных в сентябре прошлого года, американский физик и любитель искусства Джон Асмус утверждал, основываясь на особенностях мазка, что обе написаны одним и тем же художником.Ссылка

0

2

И первоначальный вариант значительно лучше, если это правда..

0

3

И она даже моложе кажется.

0

4

Тебе тоже так показалось?

0

5

А мне вот какой материал попался...щас.)

0

6

[url=http://uploads.ru/g21Pk.jpg]http://sg.uploads.ru/t/g21Pk.jpg[/url
"Мона Лиза" Леонардо Лувра
http://sh.uploads.ru/t/NmDir.jpg
" Мона Лиза" неизвестный художник Музей  Прадо
http://sg.uploads.ru/t/4jQmU.jpg
" Мона Лиза" Дженнесс Кортеза
Американская художница Дженнес Кортес (Jenness Cortez), работающая в жанре классического реализма, объявила о завершении работы по восстановлению изображения картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза» («Джоконда»), передает портал Art Daily. Работа Кортес, по ее словам, показывает, как полотно живописца могло выглядеть в начале XVI века. При этом она подчеркивает, что не претендует на сравнение своей картины с оригиналом Леонардо.

После года научных исследований, всемирно известный художник Jenness Кортес объявил о ее завершении новой окраске, которая изображает "Мона Лиза" Леонардо да Винчи, как она считает, что появился при завершении в начале 16 века. По заказу частного американского коллекционера, работа Кортес сказал, чтобы включить несколько композиционные элементы из недавно восстановленная копия музей Прадо.

Выполнив ее назначения, чтобы передать впечатление картина Леонардо сделал, когда он был недавно построенный, г-жа Кортес немедленно дистанцировался ее выполнение из оригинальной работы по отметив, что "я делаю такие утверждения не сравнялись большие тонкости техники мастера. Однако, мой лучший наука, опыт, интуиция, воображение, страсть и навыки пошли в производство эту концептуальную реконструкции. Даже если я обнял Леонардо "строптивого строгость" на протяжении всего этого проекта, мне нравится думать, что существует также небольшая помощь от той же игривой музы, что прошептал Леонардо, когда он работал. Я надеюсь, что это представлял Лиза будет приятно всем, кто видят в ней ".

По известных исследователей и реставраторов, многочисленные видимые изменения в "Мону Лизу" с течением времени произошли как результаты одного или нескольких из пяти причин: 1. потемнение и пожелтение лака, 2. исчезновения беглых пигментов, 3. природные химические изменения, которые изменили оригинальные оттенки пигментов », 4. переусердствовали очистки и 5. движение в тополя панели (как дерево постоянно расширяется и сжимается в ответ на изменения влажности.)

Для понимания науки за этих и других факторов г-жа Кортес тесно опирались на выводы французского Центра Научно-исследовательский музей и реставрации (FCMRR) лабораторные исследования, проведенные в 2004 году их открытия, вместе с историческим записям, копия Прадо Музей "Мона Лиза", сделанные современником Леонардо, и ее собственный опыт в качестве художника, предложили следующие изменения, которые она сделала с сегодняшнего дня появления картины.

1. Многие районы живописи были облегчены и ярче, чтобы исправить 500 лет лаком цвета, что маскирует цвет и значение, и скрывает детали. FCMRR утверждает, что блюз, коричневые и зеленые были наиболее пострадал, так как они были уделить особое внимание.

2. Незначительные изменения цвета в целом были сделаны в соответствии с FCMRR анализа пигментов, с пониманием того, как эти пигменты ответил бы времени, света и лаком.

3. треск модели поверхности, которые в первую очередь результат упорного движения панели, что нарушило лакокрасочную пленку, были устранены.

4. Некоторые детали разрушенные в начале, более интенсивный чистки были реконструированы. Например, в районах тени между переносицей и правым глазом и на подбородке, глазури, которые, очевидно, были потеряны были восстановлены. Кортес считает, что, скорее всего, также были более тонкие потери. Есть слабые, необъяснимые краски следы на груди Лизы, где верхняя часть лифа встречает ее плоть. Их присутствие убедил ее, что тонкий белый отделка лифа, деталь хорошо видно в итальянском копии Возрождения (в коллекции Музея Прадо), действительно записывать то, что нарисовал Леонардо. Что в последнее время очищены и восстановлены копия была сделана анонимной художника при жизни Леонардо и, предположительно, документы первоначальный облик "Мону Лизу".

5. Копия Музей Прадо также показывает основные моменты в глазах, хотя ни один не появятся сегодня в живописи Лувра. На тот момент, Кортес называют Джорджо Вазари, который написал Самое раннее описание у нас на "Мону Лизу" в своей книге 1550, "Жизнь из самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов." Менее чем через 50 лет после Леонардо завершил " Мона Лиза ", Вазари отметил, что," Глаза есть, что блеск и водянистые блеск, который всегда видел в жизни. "Кортес вернулся блеск глазам Лизы.

6. монотонно появление сегодня картина, скорее всего, частично из-за широкого использования Леонардо беглых, органических пигментов в тонких глазурей. FCMRR нашел большую часть моделирования лица и рук, чтобы теперь состоять только из жженой умбры над свинцовые белила. Тем не менее, Вазари, относится к «розовых и нежных" ноздри "красно губ", а живой тонов кожи, которые, казалось бы "не цвета, но плоть." Некоторые красные, ("озера"), изготовленные из органов и выделения насекомых, широко использовались в эпоху Возрождения, но часто теряется их цвет со временем. В случае "Моны Лизы", что потеря была, возможно, ускоряется их использования в нестабильных глазури Леонардо, который был бы особенно уязвимы к нечувствительным очистки.
7. Рукава что сейчас появляются в бронзовый цвет, возможно, были застеклены с одним из тех беглых красных, а копия Музей Прадо предлагает, или с другим цветом. Красный, казалось, логичным выбором Кортеса, хотя нет конкретного упоминания о нем в FCMRR исследований.

8. брови Лизы (или его отсутствие) в значительной степени способствовать ее загадочной выражения. Кортес лишь слегка повышена брови, но мы знаем, что они когда-то были более заметными. Их тонкость впечатление Вазари: "Брови, через его, показав, каким образом волосы весне от плоти, вот ближе, и вот беднее, а кривая в соответствии с поры кожи, не может быть более естественным." Кортес решил не дальше спекулировать на арки, размер и цвет бровей, чувствуя, что любая неправильное с ее стороны было бы безответственно изменять выражение лица "Моны Лизы", и может серьезно исказить намерения Леонардо.

9. Волосы Лизы, которая сегодня, как представляется, почти черный, был, вероятно теплой каштановый в соответствии с современными технологиями FCMRR, используемых для аппроксимации цвета, как бы они предстали перед лаком почерневшей от времени. Оказание волос была предложена методика Леонардо в его двух версиях "Мадонна в скалах". (Светлый цвет и красивая текстура ее волосы действительно заставят мизерные брови кажутся определенную возможность.)

10. Во всем живописи, мелкие детали, которые сейчас невидимым по старым лаком, были окрашены в соответствии с откровениями, совершенных инновационных методов визуализации в FCMMR-х годов.

11. На протяжении всего процесса реконструкции, Кортес решил облегчить, но не полностью отказаться от темных эффекты светотени, полагая, что Леонардо сознательно использовал их в этой картине (как он это сделал в других), чтобы повысить драму и тайнуи. Хотя почернение лаком не имеет сомнения усилились темные, трактат Леонардо живописью ясно, как высоко он ценил влияние мягкого, театрального света и глубокой тенизаци.

Отредактировано зальотное насекомое (2015-04-17 19:54:53)

0

7

измучилась вся,  форум просто отказывается картинки вставлять.(((

0

8

Оно того стоило.
Копий тьма.

0

9

Gray Hunter написал(а):

Копий тьма.

не поняла.слишком много материала? под сполер убрать? Мне показалось интересным. Сколько не читала про реставрацию, а вот что время пигменты меняет... конечно логично, но обычно просто утерянное добавляют или новые наслоения убирают. Ладно. Вечером постараюсь убрать.

0

10

зальотное насекомое написал(а):

Вечером постараюсь убрать.

Как всегда ничего не получилось. Не умею скрыто говорить, так и начинать нечА.))) Хочешь, убери сам. Впредь Обещаю больших тем не приносить.)

0

11

зальотное насекомое написал(а):

. Впредь Обещаю больших тем не приносить.)

***Эта вроде не очень огромная.))

Под слоем краски Моны Лизы был найден набросок.

Художник первоначально задумывал написать девушку в иной позе.

Специалисты из Университета Пуатье, расположенного во Франции, обнаружили угольный набросок под слоем краски известнейшей картины «Мона Лиза», написанной Леонардо да Винчи. Данные сведения были размещены на странице информационного портала monavista.ru.

Легендарное полотно было изучено и тщательно проанализировано с помощью техники, которая может фокусировать свет на волнах 13 различных длин. В основу данного метода была положена технология инфракрасной фотографии. По итогам исследования эксперты заметили под одним из слоев краски рисунок, который был выполнен углем.

По мнению специалистов, техника рисунка на руках и волосах Джоконды называется спольверо. Это уникальная итальянская техника, во время которой контур рисунка переносится на бумагу, стену или иную поверхность благодаря угольной пыли и трафаретам.

Паскаль Котт, являющийся французским специалистом, отметил, что по наброску можно сделать вывод о том, что художник первоначально задумывал написать девушку в иной позе.

Картина «Мона Лиза» – является одной из самых известных произведений живописи. Данные о точной дате написания не установлены. В настоящее время картина хранится в Лувре. Предполагается, что на ней изображена Лиза Герардини, которая являлась женой флорентийского торговца шелком Франческо дель Джокондо.

https://news-24.ru/2020/10/02/

0

12

Еще одна статья с интересными, на мой взгляд, деталями.)
                                                            Что гениального в «Джоконде»?
До нас дошло примерно 30 художественных работ Леонардо да Винчи, но нет полной уверенности, что все они кисти итальянского гения. Однако «Джоконда», она же «Мона Лиза», однозначно была написана им.
Так почему же в Лувре вокруг картины ежедневно собираются толпы туристов? Почему её так высоко оценивают критики? Что в ней гениального?
Во-первых, гениально то, что Мона Лиза улыбается как живая. Если долго смотреть на картину, создастся ощущение, что она вот-вот начнёт двигаться: моргнёт, подмигнёт, пустит слезу, а может, вовсе встанет и уйдёт, как герои картин из вселенной «Гарри Поттера». Изменчивость и глубину этому образу придаёт ещё и живописный приём да Винчи – дымка сфумато, окутывающая лицо и фигуру Джоконды.
Сфумато – приём смягчения контуров фигур и предметов, что позволяет передать окутывающий их воздух.
Во-вторых, у картины новаторский фон. Обычно портреты писались на черном или просто тёмном фоне, но Леонардо да Винчи отошёл от традиции и изобразил прелестный горный пейзаж. Причём интересно соотношение фигуры и пейзажа, при котором Джоконда кажется ещё более величественной и монументальной.
В-третьих, заслуга да Винчи ещё и в выбранной им художественной технике. Леонардо использовал многослойную живопись. То есть вначале он писал фон и основные детали картины, а затем разводил краску скипидаром и уже более тщательно прорисовывал самые важные места полотна, например, лицо и руки. Такую технику может применять отнюдь не каждый художник, так как она требует большого опыта, мастерства и терпения.
                                                                    Интересные факты
1 .Да Винчи писал портрет в течение 4х лет, и, чтобы модель во время сеансов позирования не унывала, в мастерскую приглашались шуты и музыканты, которые развлекали даму.
2. Картина написана на тополиной доске масляными красками, её размер – 77х53 см. Краски сильно потемнели от времени. А картина была обрезана по бокам, где первоначально были колонны балкона, на котором героиня сидела. Но кто, когда и при каких обстоятельствах сделал это – неизвестно. О том, какой картина была изначально, мы можем судить только по многочисленным копиям учеников итальянского гения и художников, которые видели картину в XVI-XVIII веках.
3 .Леонардо никогда не называл свою картину «Мона Лиза».
4. Предполагается, что да Винчи был настолько привязан к этой картине, что даже отказался отдавать "Джоконду" заказчику и возил её везде с собой. И только в конце жизни художник передал полотно французскому королю Франциску I.

http://forumupload.ru/uploads/0010/bf/21/32/t666682.webp

https://zen.yandex.ru

Отредактировано зальотное насекомое (2020-11-02 12:36:12)

0


Вы здесь » Здесь и вместе » Изобразительное искусство » Эксперты доказали существование ранней "Джаконды"