[url=http://uploads.ru/g21Pk.jpg][/url
"Мона Лиза" Леонардо Лувра
" Мона Лиза" неизвестный художник Музей Прадо
" Мона Лиза" Дженнесс Кортеза
Американская художница Дженнес Кортес (Jenness Cortez), работающая в жанре классического реализма, объявила о завершении работы по восстановлению изображения картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза» («Джоконда»), передает портал Art Daily. Работа Кортес, по ее словам, показывает, как полотно живописца могло выглядеть в начале XVI века. При этом она подчеркивает, что не претендует на сравнение своей картины с оригиналом Леонардо.
После года научных исследований, всемирно известный художник Jenness Кортес объявил о ее завершении новой окраске, которая изображает "Мона Лиза" Леонардо да Винчи, как она считает, что появился при завершении в начале 16 века. По заказу частного американского коллекционера, работа Кортес сказал, чтобы включить несколько композиционные элементы из недавно восстановленная копия музей Прадо.
Выполнив ее назначения, чтобы передать впечатление картина Леонардо сделал, когда он был недавно построенный, г-жа Кортес немедленно дистанцировался ее выполнение из оригинальной работы по отметив, что "я делаю такие утверждения не сравнялись большие тонкости техники мастера. Однако, мой лучший наука, опыт, интуиция, воображение, страсть и навыки пошли в производство эту концептуальную реконструкции. Даже если я обнял Леонардо "строптивого строгость" на протяжении всего этого проекта, мне нравится думать, что существует также небольшая помощь от той же игривой музы, что прошептал Леонардо, когда он работал. Я надеюсь, что это представлял Лиза будет приятно всем, кто видят в ней ".
По известных исследователей и реставраторов, многочисленные видимые изменения в "Мону Лизу" с течением времени произошли как результаты одного или нескольких из пяти причин: 1. потемнение и пожелтение лака, 2. исчезновения беглых пигментов, 3. природные химические изменения, которые изменили оригинальные оттенки пигментов », 4. переусердствовали очистки и 5. движение в тополя панели (как дерево постоянно расширяется и сжимается в ответ на изменения влажности.)
Для понимания науки за этих и других факторов г-жа Кортес тесно опирались на выводы французского Центра Научно-исследовательский музей и реставрации (FCMRR) лабораторные исследования, проведенные в 2004 году их открытия, вместе с историческим записям, копия Прадо Музей "Мона Лиза", сделанные современником Леонардо, и ее собственный опыт в качестве художника, предложили следующие изменения, которые она сделала с сегодняшнего дня появления картины.
1. Многие районы живописи были облегчены и ярче, чтобы исправить 500 лет лаком цвета, что маскирует цвет и значение, и скрывает детали. FCMRR утверждает, что блюз, коричневые и зеленые были наиболее пострадал, так как они были уделить особое внимание.
2. Незначительные изменения цвета в целом были сделаны в соответствии с FCMRR анализа пигментов, с пониманием того, как эти пигменты ответил бы времени, света и лаком.
3. треск модели поверхности, которые в первую очередь результат упорного движения панели, что нарушило лакокрасочную пленку, были устранены.
4. Некоторые детали разрушенные в начале, более интенсивный чистки были реконструированы. Например, в районах тени между переносицей и правым глазом и на подбородке, глазури, которые, очевидно, были потеряны были восстановлены. Кортес считает, что, скорее всего, также были более тонкие потери. Есть слабые, необъяснимые краски следы на груди Лизы, где верхняя часть лифа встречает ее плоть. Их присутствие убедил ее, что тонкий белый отделка лифа, деталь хорошо видно в итальянском копии Возрождения (в коллекции Музея Прадо), действительно записывать то, что нарисовал Леонардо. Что в последнее время очищены и восстановлены копия была сделана анонимной художника при жизни Леонардо и, предположительно, документы первоначальный облик "Мону Лизу".
5. Копия Музей Прадо также показывает основные моменты в глазах, хотя ни один не появятся сегодня в живописи Лувра. На тот момент, Кортес называют Джорджо Вазари, который написал Самое раннее описание у нас на "Мону Лизу" в своей книге 1550, "Жизнь из самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов." Менее чем через 50 лет после Леонардо завершил " Мона Лиза ", Вазари отметил, что," Глаза есть, что блеск и водянистые блеск, который всегда видел в жизни. "Кортес вернулся блеск глазам Лизы.
6. монотонно появление сегодня картина, скорее всего, частично из-за широкого использования Леонардо беглых, органических пигментов в тонких глазурей. FCMRR нашел большую часть моделирования лица и рук, чтобы теперь состоять только из жженой умбры над свинцовые белила. Тем не менее, Вазари, относится к «розовых и нежных" ноздри "красно губ", а живой тонов кожи, которые, казалось бы "не цвета, но плоть." Некоторые красные, ("озера"), изготовленные из органов и выделения насекомых, широко использовались в эпоху Возрождения, но часто теряется их цвет со временем. В случае "Моны Лизы", что потеря была, возможно, ускоряется их использования в нестабильных глазури Леонардо, который был бы особенно уязвимы к нечувствительным очистки.
7. Рукава что сейчас появляются в бронзовый цвет, возможно, были застеклены с одним из тех беглых красных, а копия Музей Прадо предлагает, или с другим цветом. Красный, казалось, логичным выбором Кортеса, хотя нет конкретного упоминания о нем в FCMRR исследований.
8. брови Лизы (или его отсутствие) в значительной степени способствовать ее загадочной выражения. Кортес лишь слегка повышена брови, но мы знаем, что они когда-то были более заметными. Их тонкость впечатление Вазари: "Брови, через его, показав, каким образом волосы весне от плоти, вот ближе, и вот беднее, а кривая в соответствии с поры кожи, не может быть более естественным." Кортес решил не дальше спекулировать на арки, размер и цвет бровей, чувствуя, что любая неправильное с ее стороны было бы безответственно изменять выражение лица "Моны Лизы", и может серьезно исказить намерения Леонардо.
9. Волосы Лизы, которая сегодня, как представляется, почти черный, был, вероятно теплой каштановый в соответствии с современными технологиями FCMRR, используемых для аппроксимации цвета, как бы они предстали перед лаком почерневшей от времени. Оказание волос была предложена методика Леонардо в его двух версиях "Мадонна в скалах". (Светлый цвет и красивая текстура ее волосы действительно заставят мизерные брови кажутся определенную возможность.)
10. Во всем живописи, мелкие детали, которые сейчас невидимым по старым лаком, были окрашены в соответствии с откровениями, совершенных инновационных методов визуализации в FCMMR-х годов.
11. На протяжении всего процесса реконструкции, Кортес решил облегчить, но не полностью отказаться от темных эффекты светотени, полагая, что Леонардо сознательно использовал их в этой картине (как он это сделал в других), чтобы повысить драму и тайнуи. Хотя почернение лаком не имеет сомнения усилились темные, трактат Леонардо живописью ясно, как высоко он ценил влияние мягкого, театрального света и глубокой тенизаци.
Отредактировано зальотное насекомое (2015-04-17 19:54:53)