Наши предки умнейшие были люди, нисколько в этом не сомневаюсь. Вот те, кто эти легенды уже для сайтов обрабатывали - про них ничего не знаю.
Славяне - Божества, мифы, обряды.
Сообщений 91 страница 120 из 141
Поделиться922015-08-07 09:42:13
Коли тема читаема, продолжу)
ЗВЕЗДЫ
Сказание о Девичьих Зорях
Жили-были на белом свете три красавицы-сестры (родством и дородством — сестра в сестру). Жили они в родном дому без отца-матери: сами правили домом, сами пахали, сами хлеб продавали. Проторяли к сестрам дорожку свахи-сваты, да было им всем диво-дивное: придут к воротам — ворота сами растворяются; пойдут к избе — двери сами отойдут настежь; взойдут в избу — в избе нет ни живого, ни мертвого, как после мора. Постоят, постоят, так и пойдут ни с чем. Выйдут на улицу, посмотрят на окна, а у окон сидят три сестры вместе, прядут одну кудель…
Стали все за это считать трех сестер ведьмами; и надумали бабы-свахи сжить девок со свету. Чего-чего только они ни измышляли, лишь бы загубить их! Поджигали то городьбу у них, то избу: и огонь не берет… По знахарям-ведунам хаживали: и те ума не приложат, что с тремя сестрами сделать! Увидали-подглядели однажды ночью зоркие бабьи глаза, что летит поднебесьем Огненный Змей прямо к дому ненавистных им трех сестер; полетал-полетал, да и прочь полетел несолоно хлебавши: и Змей их не берет!
Но вот — мало ли, много ли времени прошло: умерли сестры, все сразу. Узнали об этом свахи-бабы, пошли поглядеть на покойниц — пошли, а самих страх берет: послали наперед себя мужиков.
Мужики подошли к городьбе — городьба расступилась на четыре стороны, подошли к избе — изба рассыпалась в мелкие щепки.
Тут-то мужики догадались, что те сестры были прокляты на роду. Да и после смерти им худое житье: досталось век гореть звездочками возле Млечного Пути.
В стародавние времена звезды звались иначе, чем теперь: Зоряница, Денница, Утренница, Светлусса, Красопаня — это, конечно, Венера, каждому понятно.
Вечерняя звезда, первой появлявшаяся на небе, какова бы она ни была, всегда Вечерница, Зверяница (ибо в ту пору ночные хищники выходят на охоту). Марс звался Смертонос, Меркурий — Добропан, Сатурн — Гладолед, Юпитер — Кроломоц…
Конечно, то были живые существа, все это множество зачаровывающих, мерцающих, таинственных звезд, и чаще всего древний славянин представлял их прекрасными девами, которые летают по небу, держа в руках свечечки или лучинки. Они танцуют, водят хороводы, играют в прятки: оттого меняются и узоры звезд на небе. Все они служительницы богов: Утренницы и Денницы служат Зимцерле, богине утренней зари, другие — богам ночи, тьмы.
По девичьей примете, звезды падают не только к ветру, как говорят старые люди, а и к девичьей судьбе: в какую сторону о Святках звезда упадет, когда на нее смотрит загадывающая девушка, — в той стороне и суженый (жених) ее живет.
Звезды в мифологии южных славян — серебристая накидка, украшающая голову неба. Помимо того, по ним можно определить, сколько живых душ на земле: родился человек — зажглась звезда, отдал Богу душу — и звезда закатилась, погасла. Большие и светлые звезды принадлежат сильным мира сего — князьям, царям, королям и т. д.; малые и тусклые — неудачникам и беднякам; а уж самые крохотные, еле различимые глазом — всем другим существам: домашним животным, птицам, рыбам, зверям. Если человек найдет в небесах свою звезду, то непременно умрет.
В старину существовала астрономическая книга под названием «Звездочтец». В нем излагались сведения о вступлении солнца в различные зодиаки, о влиянии планет и звезд на судьбу человека и общественные события, а также природные явления, урожай. Также пророчились судьбы новорожденным в те или иные зодиаки.
Поделиться932015-08-07 09:46:20
ЗЕВАНА
Корноухий
Один молодой охотник проснулся как-то на рассвете в лесу от рева множества зверей. Вышел из своего шалаша — и обомлел: на поляне показались сотни зайцев, лис, лосей, енотов, волков, белок, бурундуков!.. Выхватил он лук и ну стрелять зверье. Уже целую гору набил, но все никак азарт охотничий унять не может. А звери бегут и бегут мимо, будто заколдованные. И тут показалась на поляне всадница в ратном одеянии.
— Как смеешь ты, злодей, без разбора истреблять моих подданных? — сурово вопросила она. — Зачем тебе горы мяса? Сгниет ведь все!
Взыграла в молодце кровушка от обидных слов, взрыкнул он в ответ: — Да кто ты такова, чтобы мне указывать? Сколько захочу, столько и положу зверья. Не твоя забота — моя добыча!
— Я Зевана, да будет тебе известно, невежа. А теперь взгляни на солнышко в последний раз.
— Это почему же? — храбрится охотник.
— Потому что сам станешь добычей.
И явился, как из-под земли, рядом с охотником медведище! Сшиб бедолагу наземь, а все прочие звери — и крупные, и помельче — налетели, принялись рвать на нем одежду в мелкие клочья и тело его терзать.
Совсем было уже распрощался незадачливый охотник с белым светом, как вдруг услыхал чей-то голос наподобие грома:
— Пощади его, жена!
С усилием поднял израненный страдалец голову и смутно разглядел рядом с Зеваной великана в зеленом плаще и остроконечной шапке.
— Да за что ж его щадить, Святобор? — покачала головой Зевана. — Вон сколько зверья истребил он без надобности. Перегоняла я их из соседнего леса, где ночью разразится пожар, спасти хотела, а сей негодник встал на нашем пути — и ну пускать стрелы без разбора. Смерть ему!
— Не всяк злодей, кто часом лих, — усмехнулся в зеленую бороду Святобор. — Он по весне, когда лед тронулся, зайцев на льдинах и островках полузатопленных собирал в свою лодку да в лес выпускал. Пощади бедолагу, женушка!
Тут потерял охотник сознание. Очнулся: луна светит. Полянка пуста, а сам он лежит в луже крови. Лишь наутро приполз в родное селение — народ от него шарахается: одежды ни клочка, на теле живого места нет, и половина уха откусана.
Только через месяц кое-как пришел охотник в себя, но долго еще не в своем разуме был, заговаривался. Но даже когда окончательно выздоровел, в лес больше — ни ногой. Начал корзины из ивовых прутьев плести — тем и кормился до скончания дней. И до скончания дней звали его в деревне — Корноухий.
Зевана — покровительница зверей и охоты. Она была весьма почитаема и славянами, жившими среди лесов, и другими народами, промышлявшими звероловством: векши (беличьи шкурки) и куницы составляли в древности не только одежду, но и употреблялись вместо денег.
Зевана юна и прекрасна; бесстрашно мчится она на своем борзом коне по лесам и гонит убегающего зверя.
Богине молились ловцы и охотники, испрашивая у ней счастья в звероловстве, а в благодарность приносили часть своей добычи.
Отредактировано Фея (2015-08-07 09:47:50)
Поделиться942015-08-07 09:53:18
ЗМЕЙ-ГОРЫНЫЧ
Никита-Кожемяка
В древние времена около Киева поселился Змей. Брал он с народа поборы немалые: с каждого двора по красной девке. Возьмет девку да и съест ее.
Пришел черед идти к тому Змею царской дочери. Схватил Змей царевну и утащил к себе в берлогу, а есть не стал: красавица собой была, так за жену себе взял. Прослышали царь с царицей, что дочка жива, и послали к ней голубя с записочкой: вызнай-де у змея, кто сильнее его. Подольстилась она к Змею, тот долго не говорил, да наконец проболтался: живет в Киеве Кожемяка по имени Никита — он-то и сильнее.
Царь, получивши такую весть, пришел Никиту Кожемяку просить, чтобы освободил его землю от лютого Змея и выручил царевну. В ту пору держал Никита в руках двенадцать кож, увидал царя, задрожал от страха — и все кожи в клочки порвал. Но на Змея не пошел: где мне, говорит! Тогда царь собрал пять тысяч детей малолетних, чтобы просили Кожемяку: авось на их слезы разжалобится. Пришли к Кожемяке малолетние — он и сам прослезился, на их слезы глядючи.
— Так и быть, — говорит, — пойду Змея воевать! Взял триста пудов пеньки, насмолил смолою, весь обмотался с ног до головы, чтоб Змей его не съел.
Подходит Кожемяка к пещере, а Змей сидит там и носа не высовывает.
— Выходи лучше в чистое поле, а то всю гору размечу! — кричит богатырь.
Вышел Змей. Стали они биться, и повалил Никита Кожемяка супротивника.
— Не бей меня до смерти, богатырь! — молит чудище. — Сильней нас с тобой никого в свете нет. Разделим всю землю поровну, ты будешь жить в одной половине, я в другой.
— Хорошо, — говорит Никита, — только надо между нашими половинами межу положить.
Взял соху в триста пудов, запряг в нее змея и начал межу прокладывать. Провел борозду от Киева аж до моря.
— Землю разделили — давай и море делить, — сказал Никита, — а то начнешь ругаться: мол, твою воду берут.
Пошел Змей в море, да и потонул.
А та борозда вышиною в две сажени, и поныне называется она Змиевы валы.
Из рода в род, из века в век переходят древние предания о драконах-змеях. Змей Горыныч всегда был порождением нежити-нечисти, не заслуживавшей никакого поклонения-почитания, хотя и вынуждавшей своим лукавством ограждаться от нее всякими приметами-заговорами.
Поделиться952015-08-07 09:57:39
ЗНАХАРЬ
Баба нехорошая
Жил-был вдовец с детьми, но надоела ему одинокая жизнь, и решил он жениться. Взял за себя красивую вдову, не поверил слухам, которые вокруг нее ходили. А люди говорили, что это была баба нехорошая: дьявольщиной занималась. Невзлюбила она мужниных детей и всех старших из дому повыжила: кто-то на заработки в город подался, дочь замуж в дальнюю деревню вышла. Остался младший сын — Николка. Как-то раз приходит с сенокоса, а на столе полное блюдо шанежек — мачеха только что напекла. Николка обрадовался — сейчас, думает, полакомлюсь. Только отвернулся — умыться, глядь — блюдо пустое, а мачеха смотрит на него и облизывается. Это она в один миг все умяла!
— Да не лопнешь ли? — изумился Николка, не веря своим глазам.
Обиделась мачеха:
— Как бы тебе самому не лопнуть!
И тут же стало парня корежить от боли, в животе будто уголья горячие положены, кровь изо рта, из носа хлещет… Испугался он и пустился вон со двора, хоть ноги не слушались. А рядом стояла избенка Кости Хромого — знахаря. Николка и пополз к нему.
Костя Хромой впустил парня, усадил, дал травы какой-то испить — тому сразу легче стало.
Утром знахарь пошел, во дворе отыскал две сухие собачьи хорхоряшки, истолок в порошок, пошептал что-то и подает Николке:
— Подсыпь ей в кулагу, да сам не ешь и отцу не вели.
Вернулся Николка домой и, пока мачеха с бабами чесала языком, сделал все, что Костя Хромой велел.
Сели к столу. Мачеха только ложку в рот — как ее начало бить! Как ломать! Пена из рта повалила, от боли она даже волосы на себе рвала. Только через два дня поправилась — и сразу к знахарю:
— Только ты мог меня испортить!
А тот усмехается:
— Скажи спасибо, что живая осталась.
С той поры мачеха присмирела, и если где-то даже и ведьмачила, повинуясь своей злобной природе, то ни домашних своих, ни односельчан больше не портила. Знахаря Костю Хромого боялась!
Знахарь — это деревенский лекарь-самоучка, умеющий врачевать недуги и облегчать телесные страдания не только людей, но и животных. В народе верят, что не стоит доверяться силе целебных снадобий, если они не наговорены заранее или не нашептаны тут же, на глазах больного, так как главная сила врачевания заключается в словах заговора, а снадобья служат лишь успокоительным средством. Поэтому-то и зовут знахарей «шептунами», именно за те заговоры или таинственные слова, которые шепчутся над больным или над целебным снадобьем.
Бесконечное разнообразие знахарских приемов и способов врачевания, составляющее целую науку народной медицины, сводится в конце концов к лечению травами.
Знахари и знахарки в деревенской среде считаются людьми, лишь заподозренными в сношениях с нечистою силою, но отнюдь не продавшими ей свою душу.
Поделиться962015-08-07 09:59:44
на столе полное блюдо шанежек
Я так иногда называю булочки)) шанежка или лелюшка
две сухие собачьи хорхоряшки
Стесняюсь спросить что это))
Подсыпь ей в кулагу
Тоже не слышала
Поделиться972015-08-07 10:45:35
ИРИЙ-САД
Ключи от рая
В начале мира ключами от Ирия владел ворон. Но его громкое карканье тревожило души умерших и пугало волшебных птицедев, которые обитают на ветвях райского древа.
Тогда Сварог повелел ворону отдать ключи ласточке.
Ворон не посмел ослушаться Верховного Бога, но один ключик от потайной дверцы оставил себе.
Ласточка принялась его стыдить, и тогда он со злости выдрал у нее несколько перьев из хвоста.
С той поры хвост у ласточки раздвоен.
Проведав о том, Сварог настолько рассердился, что обрек все воронье племя клевать до скончания веков мертвечину.
Ворон же так и не отдал ласточке ключ — им он иногда отпирает потайную дверцу, когда его собратья-вороны прилетают в Ирий за живой и мертвой водою.
Ирий-сад (Вырий-сад) — это древнее название рая у восточных славян. Души сопровождает туда маленький бог Водец. Светлое небесное царство находится по ту сторону облаков, а может быть, это теплая страна, лежащая далеко на востоке, у самого моря, — там вечное лето, и это — солнцева сторона.
Там растет мировое древо (наши предки полагали, что это береза или дуб, а иногда дерево так и называется — Ирий, Вырий), у вершины которого обитали птицедевы и души умерших. На этом дереве зреют молодильные яблоки.
В Ирии, у колодцев, находятся места, приуготовленные для будущей жизни хороших, добрых людей. Это студенцы с чистой ключевой водою — живой и мертвой, при которых растут благоухающие цветы и сладко поют райские птицы.
Праведных ожидает в Ирии такое несказанное блаженство, что время для них как бы перестанет существовать. Целый год пролетит как единый неуловимый миг, а триста лет покажутся всего-навсего тремя счастливыми, сладостными минутами… Но на самом деле — это лишь ожидание нового рождения, ведь из Ирия аисты приносят младенцев, наделенных душами ранее существовавших людей. Так они обретают новую жизнь в новом обличье и с новой судьбой.
Ирии-птицы (Вырии-птицы) — так называли первых весенних птиц, обычно жаворонков, которые на своих крыльях как бы несут весну из райских садов. Именно у птиц находятся ключи от неба — улетая на зиму, они запирают небеса и уносят ключи с собой, а возвращаясь весной, открывают, и тогда отворяются небесные животворные источники.
В числе хранителей назывались ласточка, кукушка, а иногда и сам Перун, который, просыпаясь с прилетом птиц, своими молниеносными золотыми ключами открывает небо и низводит на страждущую землю плодоносящий дождь.
Поделиться982015-08-07 12:50:46
КАПИЩА
Сны капища
Когда Рудый воротился из похода на лютичей, он пришел к князю и сказал:
— Сегодня ты, князь, предоставишь нам право выбрать из воинской добычи все, что нам по нраву. Однако скажу тебе, княже: не надобно мне ни золота, ни серебра, ни прекрасных дев-полонянок. Другой награды прошу от тебя. Хочу попытать свои силы на службе богам.
— Но разве ты ведаешь руны и резы? Разве умеешь ворожить на судьбу? Разве слышал когда-нибудь голоса богов и толковал их? — вопрошал князь.
— Я научусь, — твердил Рудый. — Надоело мне лить свою и чужую кровь — желаю жить отныне в тиши священной рощи, слушать пение священных птиц и журчанье священного источника. Испытай меня, княже!
Князь растерянно обернулся к своему волхву, стоящему позади кресла, уверенный, что встретит гневливый взор, однако седобородый старик лишь усмехнулся.
— Будь по-твоему, воин, — сказал он мягким, словно соболиный мех, голосом. — Дам тебе испытать себя. Кто-то еще хочет пойти служить в капище?
Вызвались несколько человек. И старый волхв повел их на холм Перуна, где стояли грозные идолы и лежали священные камни, меченные стрелами громоносного бога.
Свершили возлияния в честь бога, а потом почтили его обильным ужином. Вскоре после сытной еды глаза воинов начали слипаться и они крепко уснули. Едва-едва продрали глаза и никак не хотели поверить, что спали целые сутки.
— А теперь поведайте мне, дети мои, что видели вы во сне?
Рудый начал первый. Он аж захлебывался от нетерпения поведать свой сон!
— Видел я того лютича, который пер на меня с саженным двуручным мечом. Но я извернулся — и всадил свой клинок прямо в печень врагу! Тогда я подумал: не иначе, боги за меня. Тогда-то и решил сделаться их служителем.
Старый волхв обратился к другим воинам. И что же? Всем им привиделись картины сражений! Молчал только Сумерек — княжеский стремянной.
— А ты что скажешь, сыне? — вопросил его волхв.
— Чудилось мне, будто лежу я здесь на траве — и в то же время иду вон-он там, по лесу. И вижу этот священный холм, и островерхие фигуры идолов наших, и спящих товарищей моих, и даже себя самого. А над ними сбираются тучи. Смотрю я, смотрю — не туча это, а голова огромного существа! И рек он: «У каждого свой путь. Узрит лишь тот, кому зреть дано!»
— Узрит лишь тот, кому зреть дано! — задумчиво повторил волхв. — Воистину так! Узреть в святилище Перуна самого грозного бога может лишь тот, кому это дано как великий дар небес. А вы все — видели каждый стезю свою.
И он отправил Рудого и его приятелей с холма, приказав им воротиться в войско. Сумерек остался в святилище Перуна.
У древних славян капищами назывались места приношения жертв богам и божествам, отправления служб. «Капь» — означает изображение бога, идола, статую. Святилища под открытым небом нередко были круглыми, состоящими из двух концентрических валов, на которых разводились костры. Во внутреннем кругу ставились идолы, обычно деревянные; здесь горел жертвенник и здесь «жрали бесам», то есть приносили жертвы богам. Это именовалось капищем. Внешний круг предназначался для потребления жертвенной пищи и назывался требищем. Треба — это языческое приношение и само ритуальное съедение жертвенной пищи волхвами и всеми присутствующими на богослужении.
Отредактировано Фея (2015-08-07 12:51:17)
Поделиться992015-08-07 12:58:21
"Шанежки" я тоже где-то слышала. Остальное нет.
Поделиться1002015-08-11 10:31:16
Живицы.
Считается, что нам от рождения поставлены задачи, которые мы обязаны решить в этой жизни. Для этого в душу вложены дополнительные святые силы. Эти силы вкладывает в душу богиня Жива и называются они — живицы.
Какие же они — живицы? По ведическим знахарникам языческой Руси считается, что до тех пор, пока жива душа в человеке, в ней существуют живицы. Но количество живиц у каждого человека разное: у кого-то три, у кого-то пять, шесть, семь. Это силы порядка и обустройства жизни. У каждой из живиц есть своя руководящая роль, своя особенность, своя характерная линия поведения в жизни человека.
У совершенного человека по знахарским ведам должно быть семь жив.
Где же они сосредоточены? Если место нашей души в районе сердца и флюид души струится по крови, то под душой, поддерживая ее своими вибрациями, находится семижильный коловрат, где-то в центре солнечного сплетения. На древних знахарских картах, изображающих тело человека, солнечное сплетение изображалось как семилучевая свастика, лучи которой повернуты против часовой стрелки, то есть навстречу судьбе. И каждый луч этой свастики, в старину называвшейся коловратом, имеет свою энергию вибрации и несет свою информацию. Семижильная энергия этой области должна быть у каждого человека, стремящегося к гармонии созидания и счастливой жизни, но далеко не у каждого есть в наличии все семь жив. Ведь до сих пор об успешном человеке, если он многое успевает, многое у него получается, говорят: «Да ты, наверное, семижильный».
В ведизме считается, что любой ребенок от рождения, как только его душа воплотилась в тело, связан с тем Богом зачатия, который создал предпосылки для реинкарнации души. В этот процесс сразу же вплетается Лада-Жива и вкладывает в душу сразу же трех живиц. То есть любой ребенок, находясь еще в утробе матери, сразу же становится «трехжильным». Эти живы считаются основными.
Первая живица бережет его от прошлого, от памяти предыдущих воплощений. Думаю, каждый замечал, какая короткая память у детей. Они очень быстро забывают все свои горести — если ребенок больно ударился, то через час он может уже об этом забыть. А если через три-четыре дня спросить у него, откуда взялся синяк на ручке или на ножке, то он и вовсе может не вспомнить. Эта живица несет как бы сторожевую функцию, освобождающую маленького человечка от гнета различных ошибок, проблем, страхов, неудач; освобождает от груза дня вчерашнего, от груза прошедшего времени, от Нави — мира распада и тлена.
Бытует мнение, что эта живица самая сильная, не зря она сторожевая. Она также выполняет функцию закрытия памяти многоопытной души для того, чтобы прежняя память инкарнаций не вмешивалась в процесс жизни сегодняшней. Считается, что как только у ребенка появляется осмысленный взгляд и его глазки перестают быть облачно-мутными, как только они приобретают родовой цвет, в этот момент первая живица полностью отрезала его от многоопытного воспоминания предыдущих воплощений. И это справедливость богов — не зря все живицы считаются берегинями жизни. В данном случае первая живица бережет ребенка и вообще человека от негатива прошлых восприятий и от памяти смерти, которую испытала душа для того, чтобы этот негатив не мешал обустройству построения дня сегодняшнего и будущего.
Вторая живица — это живица-проводник. Она работает как поводырь у слепца, дает человеку начало познания. Эта энергия устремляет человека вперед, в будущее, на открытия, исследования, на изучение и нахождение новых рецептов бытия, новых рецептов обустройства современной жизни. Считается, что не у каждого взрослого человека эта живица достаточно сильная, но у каждого ребенка она сильна.
Считается также, что именно она является основным проводником мечты и желаний, целей и методов реализации. Многие люди используют эту энергию по минимуму. Первая же живица у взрослых людей бывает крепче второй, познавательной, живицы. Именно поэтому многие люди помнят, как было прежде, в период правления предыдущих хозяев земли русской. И такими воспоминаниями прошлого, которые совершенно не приносят пользы в настоящем, они подкармливают энергию прошлого, полностью обесточивая живицу будущего, живицу, которая является проводником в новую жизнь. Вторая живица любопытна, она отворяет новые возможности новых реальностей. И поскольку не у каждого человека она сильна, многие люди ходят по кругу, повторяя одни и те
же ситуации, которые предлагает им живица прошлого.
Третья живица тоже считается берегиней, но берегиней дня насущного. Считается, что она самая младшая из трех основных живиц и поэтому самая слабая, самая маленькая. И те эмоции и энергию, которые человек выделяет в дне реальном, — это и есть основная энергия его взаимообмена с данной третьей берегиней реальной жизни. Что же такое реальная жизнь? Это то, чем человек владеет, это чувства, эмоции, это материальный мир богатства и накоплений. И если человек умеет адекватно реагировать на ситуации проживаемого дня, значит, у него третья живица крепкая, сильная, мудрая. То есть он умеет беречь хорошие отношения: дружбу, любовь; накапливать познания, приводящие его к материальному благосостоянию; накапливать рецепты хорошего бытия, которые он потом передаст потомкам.
Если же ребенку постоянно ломали чувства, эмоции, доводя его до истерик, а затем еще и поощряли эти истерики; либо если ребенку выхолащивали эмоции многочисленными запретами, то маленький человек начинает не понимать, как же нужно реагировать на предложенную реальностью ситуацию, какое чувство, какую энергию нужно проявлять. Эта детская неразбериха из-за неправильного внушения родителей ломает нам жизненную ориентацию в реальных событиях. Именно поэтому многие люди неадекватно реагируют на окружающее и не могут оценивать те предложения, которые к ним поступают в жизни. Тем самым они как бы прожигают день, не используя его возможностей, пассивно перетекают из прошлого в будущее.
Третья живица — устроительница благополучного материального начала в жизни. А если человек набрался такой смелости, что во всех своих обездоленностях винит родителей или законодательную власть, то, значит, он и вовсе свою жизнь вложил в руки совершенно других людей, перекладывает ответственность на сопутствующие факторы и соседствующих с ним людей.
Богиня Лада-Жива, даруя нашей душе трех помощниц, три основные энергии при рождении, дала нам возможности для обустройства своего ближнего космоса, для построения материальной жизни в материальном благополучии. По сути, это основной рецепт биологического жизненного удовольствия.
Что же с остальными живицами, какие они, эти энергии? В чем они нам помогают?
Четвертая живица — это энергия здоровья, энергия Здравы. (Заметьте — всего лишь четвертая энергетическая вибрация является энергией здоровья, телесной гармонии, энергией совершенного тела, в котором все сбалансировано, в котором все органы работают в оптимальных режимах и выделяют нужное количество веществ для обеспечения биологического существа.)
Энергия Здравы необходима, потому что в теле живет душа — частичка Бога, и наше тело является храмом (хоромами, домом) для души. В больном теле будет больно душе, в смердящем теле — зловонно, в загубленном теле гибнет душа. Мы не имеем права губить свое здоровье, не замечать криков о помощи, исходящих от нашего тела. Мы должны строить совершенный храм для той частички Бога, которой он в нас проникает через душу. Только в этом случае мы будем видимы для Бога, заметны, ощущаемы. Он будет чувствовать нас только тогда, когда душа развернута и блистает всеми своими искрами мудрости.
Пятая живица именуется Росль. Она проявляется только у взрослого разумного человека, который активно пользуется своим интеллектом, наполняется разумной информацией, собирает позитивные рецепты жизни, взращивает духовную ответственность за свои слова, поступки, действия, мысли. Далеко не у каждого человека есть эта энергия, потому что многие современники живут совершенно бездумно и безвольно, не думая, совершают какие-то поступки. Не зря говорят, что «русский человек задним умом силен».
Шестая живица — это энергия, обеспечивающая нам совершенную жизнь. То есть это Веда — энергия, которая дает суть и соль понимания за все содеянное и еще не содеянное. Веда-мудрость дает ощущение времени утраченного или того времени, которое стоит ускорить для того, чтобы успеть что-то создать и сделать. Эта живица напрямую связана с нашей кармой, нашими действиями, за которые мы несем ответственность перед жизнью всеобщей.
Эта живица вплетена в полотно нашей судьбы и напрямую с ним связана. И далеко не каждый человек имеет данную энергию, потому что не пользуется разумом. Именно поэтому у многих людей судьбы как бы надорваны и карма вся в узелках, в уроках, в ошибках, которые нужно решать по-новому до тех пор, пока они не придут к правильному решению. Такие люди постоянно проходят по одним и тем же замкнутым циклам, встречая одни и те же жизненные ситуации и наступая на одни и те же грабли.
Седьмая живица может быть только у того человека, который имеет в полном объеме энергии предыдущих шести вибраций. Она зовется Озара. Это покровитель и проводник в Сваргу, к высшим силам и к богам. Как я уже писала в предыдущих главах, Озара — это одно из имен богини Лели (если кто-то забыл о характере богини Лели, откройте раздел книги, посвященный ей, и внимательно прочтите).
Эта живица — проводник в первозданное капище всех благ: небесных и земных. Эта энергия является проводником для нашей души в мир божественный. Не только после развоплощения с телом, но и при жизни наша душа имеет возможность перемещаться в божественные высшие планы, принося оттуда ведическую информацию и тайные секреты для сотворения благополучной жизни здесь, на земле. Вот к чему стоит стремиться.
Нельзя держать душу на привязи в зловонном, бренном теле как в тюрьме. Душа должна иметь возможность контактировать с искрами божественного разума, находиться в слиянии с чистым духом. Познав силы всех семи живиц, человек должен понять рецепт счастья.
Первая живица говорит, что не нужно тащить больное и печальное в свое будущее время, нужно своевременно освобождаться от груза негативной и тревожной памяти. Нужно научиться закрывать дверь в прошлое, чтобы прошлое своими деструктивными и распадающимися элементами не внедрялось в будущее.
Вторая живица считает, что нужно идти, искать возможности движения, искать новое, идти в будущее, не зацикливаясь на прошлом. Нельзя предавать свои мечты; нужно реализовывать свои мечты, свои цели. Более того, вторая живица владеет всей разумной информацией для того, чтобы наши цели реализовывались.
Третья живица учит тому, что необходимо достойно и адекватно реагировать на реалии бытия, уметь удерживать возможности дня насущного и использовать их для блага так, как наиболее выгодно здесь и сейчас, наиболее выгодно для себя, для детей, для друзей, для близких, которые тебя окружают. Потому что неправильными реакциями вы разрушаете не только свое реальное бытие, но и нарушаете цикл движения благополучия для своих потомков.
Четвертая живица требует хранить и совершенствовать здоровье для того, чтобы душе было прекрасно в нашем теле, чтобы душа была легкая, не перегруженная различными биологическими продуктами распада, чтобы в чистом теле могла развернуться душа из свернутого зерна и могла прорасти всей своей заложенной божественной информацией для созидания в этом мире.
Пятая живица говорит, что необходимо растить и приумножать материальные блага, именно этим мы помогаем богам строить порядок хорошего мира на этой земле, именно в этом наша ответственность перед высшими силами. Пятая живица говорит о том, что нужно научиться разделять понятия добра и зла, нужно ясно видеть, ясно слышать и ясно понимать все происходящее с нами в этой реальной жизни.
Шестая живица нашептывает нам веды, мудрости, советы идущие от высших сил; тренирует разум, делая его шире, глобальнее; тренирует наше сознание и связывает его с всеобщим сознанием развернутых душ человечества.
Седьмая живица дарует нам чудо дивное — это озарение, которое вдруг приходит, и наше сознание озаряется совершенно понятными рецептами благополучия. Мысли озаряющие приносят нам светоч богов в той точке бытия, где вы проживаете. И вы сами становитесь светом, освещающим мрак и изгоняющим худое и плохое, становитесь источником божественного проводника. И чем чаще приходят к вам мыслеозарения, тем больше вы освещаете все вокруг, тем больше к вам будут тянуться светлые люди и потерянные души и находить рядом с вами энергию умиротворения, энергию блага и взаимопонимания.
Только при наличии седьмой живицы вы становитесь учителем для реальных людей, но в то же время вы всегда имеете связь с высшими учителями божественного разума, вы всегда контактируете с богами зачатия и богами рождения, которые формируют ваш жизненный путь и ваше жизненное пространство судьбы. Можно сказать, что это программа жизни, роста и совершенствования для человека.
Семь живиц — это силы, которые помогают упорядочить хаос, восстановить мир, убрать прах и тлен с этой земли, сопротивляться морокам и темным силам.
Из книги М.Крымовой.
Поделиться1012016-10-01 17:39:53
Нашла красивый арт по теме.
Морана:
В славянской мифологии Злата Майя, она же Майя-Златогорка – богиня лета, могучая воительница, прародительница славян,
рождённая из лучей золотистых звёзд, дочь Святогора и жена Даждьбога. Майя была искусной мастерицей, вышивала чистым золотом: «шила первый узор – Солнце красное, а второй узор – светлый Месяц, шила третий узор – то звёзды частые» .
Её священное растение – звёздный цветок астра. Злата Майя покровительствовала плодородию и семейному благополучию.
Злата Майя:
Ссылка
Поделиться1022016-10-02 18:13:13
Красиво.. Я поймала себя на мысли, что хочу такую куклу. Лет уже немало, а до сих пор сердце екает от красивой куклы
Поделиться1032016-10-03 00:17:26
Я к куклам равнодушна, а вот процесс создания рисунка интересует)) . часто в таких случаях это обработка фотографии (видела исходники то ли у этого автора, то ли в списке подобных иллюстраций)
Поделиться1042016-10-03 09:42:54
кому куклу, кому рисунок... а я вдруг опять рыжего котика захотела.))
Поделиться1052016-10-03 18:37:47
часто в таких случаях это обработка фотографии
Да..в общем похоже, по крайней мере с нуля так нарисовать сложно
Поделиться1062016-10-03 18:38:23
а я вдруг опять рыжего котика захотела.))
Точно, котик там есть. Я его не заметила..(
Поделиться1072016-10-03 20:29:39
Вужалки — дочери Хозяина ужей. До половины они красивые молодые девушки, с длинными распущенными волосами, а вместо ног у них как бы змеиный хвост.
Вужалки обычно живут в лесу, вблизи водоемов, хотя и необязательно. Они очень любят сидеть на старых раскидистых деревьях и чесать золотыми гребешками свои прекрасные волосы.
Вужалки не имеют никакого одежды, несмотря на то, что их отец — Хозяин ужей — очень богатый. Под его охраной находится много сокровищ, поэтому дочери его не имеют ни в чем отказа. И которых только дорогих украшений нет на Вужалках! Если кто увидит их в солнечный день, может показаться, что само солнце скатилась в лес, — так сверкают на Вужалках разные бусы и браслеты. Иногда которая из них может потерять что-нибудь из украшений. Считается хорошим знаком найти такую вещь, обычно она приносит счастье и человек этот не боится змеиного укуса.
Сами Вужалки не делают человеку никакого вреда, но вокруг того места, где они сидят, кишмя кишат разные гады. Таким образом Хозяин ужей охраняет своих дочерей. А если все же кто-то обидит Вужалку, на человека того обрушиться всяческие несчастья, что погубят его и весь его род.
Поделиться1092017-02-15 19:27:27
Это бы в тему: "как я вижу форумчан")
Поделиться1102017-02-15 19:39:23
Это бы в тему: "как я вижу форумчан")
Милен, распредели кого кем видишь? Было бы интересно)
Поделиться1112017-02-15 22:18:51
а действительно, Миленчик, давай. Будет очень интересно!)
Поделиться1122017-02-16 19:03:38
Так и так понятно, если иметь в виду последние картинки) Мне трудно по описанию, я визуал. А вот по картинкам сразу ассоциации возникают.
Ежели по порядку, то:
Змей-Горыныч,- это поэт, который запретил мне ему отвечать. Ну честно, не помню ника, но он публиковал тут басни, хорошие, но злые.
Сирин-это понятно, Ририн)
Домовой-это Гриша, а Кот -Скиф)
Ну кто такой ВОЛКОЛАК...ооо)) это тролли, время от времени материализующиеся.
Марой я почему-то вижу Фею
Семаргл, ясен пень-Двуликий Серый Хантер. Он то рыцарь, то волк, то Семаргл.
Вужалка-Олюшка, только взгляд у неё добрее, чем у этой девушки..Но все-же)
Злата Майя-Амели) Только корону бы снять надо.
Вот Аня и Ленчик..их тут нет, надо еще картинки..
Поделиться1132017-02-16 20:17:52
Мара богиня смерти) интересно) видимо смерть жизнь для меня все едино. В этом есть истина
Поделиться1142017-02-16 23:37:20
Вот я как раз хотела сказать: тока в Мары никого не записывай))) опоздала.
Поделиться1152017-02-16 23:39:24
Кстати, у меня как-то был опыт, в котором выяснилось, что в одной из прошлых жизней я была змеёй, которую сожрала птица))) тоже интересно)))
Поделиться1162017-02-16 23:46:25
Вот я как раз хотела сказать: тока в Мары никого не записывай))) опоздала.
Почему? мара сильная тётка была))
Поделиться1172017-02-16 23:48:47
Не нравится мне смерть) хотя, наверное, зря. Это инерция)
Поделиться1182017-02-16 23:54:22
Не нравится мне смерть) хотя, наверное, зря. Это инерция)
Во-во) Зря её боятся.
А у меня много воспоминаний Воина. Помнишь на Монти мой рассказ "Воин"? Вот он прям по воспоминаниям прошлой жизни написан. Щекучущие воспоминания) Так что Мара так Мара)
Поделиться1192017-02-17 01:11:58
Рассказ помню. Смерть не помню. Про змею помню. Тут помню. Тут не помню........
Поделиться1202017-02-17 19:24:05
Мара богиня смерти)
Вот я как раз хотела сказать: тока в Мары никого не записывай)))
Ну я не знала..а у меня не вызвала эта картина таких ассоциаций. Серп, он же и жизнь дает, а там как раз два полюса. Мне примерно это показалось, как колесо Сансары.