Здесь и вместе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Здесь и вместе » Запрещенная археология » Исчезнувшие цивилизации. Копилка.


Исчезнувшие цивилизации. Копилка.

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

В том-то и дело, что цивилизация развитая, а о ней ничего не известно. Вот вам и Африка.

0

62

Древний Вавилон

http://istorii-x.ru/images/stories/nabucodonosor.jpg

Известно, что создателем Вавилона является Нимрод. Нимрод был потомком знаменитого библейского персонажа Ноя. После того как произошёл Ноев потоп люди попытались построить Вавилон и Вавилонскую башню, которая должна была достичь небес. В Библии говорится, что люди эти пришли с Востока. Перед тем как приступить к строительству башни они решили, что кирпич, из которого они её возведут, нужно обжечь. На строительство башни ушло 85 миллионов кирпича. Некоторые известные историки считают, что строители башни хотели отомстить Богу за потоп и «сделать себе имя». Но люди не извлекли урока из предыдущей катастрофы и решили снова кинуть вызов Богу. Тогда ещё все люди были одним пламенем, и язык общения был один. Достигнув успехов в постройке города, Нимрод возгордился. Из библейских текстов ясно, что этот человек был силён и жесток. Узнав о такой человеческой дерзости, разгневанный Бог решил наказать жителей Древнего Вавилона. С точки зрения Библии этими людьми управлял сам сатана, ибо он тоже не возжелал покориться Богу и устроил мятеж. Тогда Бог решил наказать непокорных другим образом. Он разбросал всех тех, кто занимался постройкой башни по всей земле и создал множество языков.


Европу заселили потомки Иафета, в Юго-Западной Азии остановились потомки Сима, в Африке и южной части Азии обосновались потомки Хама. В Палестине остановились потомки Ханаана и вследствие чего эту землю прозвали Ханаанской. После этого люди не могли больше понимать друг друга. Город и башня не были достроены до конца. Исходя из Библии, Древний Вавилон ассоциируется со злом и с гордыней. Существует и другой миф, согласно которому Вавилонскую башню построили ануннаки – подземные боги. Их целью было прославление вавилонского бога-покровителя Мардука. Как бы ни казалась эта библейская легенда выдумкой, но она совпадает с исторической реальностью. Время гибели Древнего Вавилона совпадает со временем начала Великого переселения народов. И здесь встаёт вопрос: что же на самом деле погубило Древний Вавилон? Божья кара или более естественные причины?
http://istorii-x.ru/images/stories/food/23iwmde.jpg

Очень долгое время историки сомневались в реальном существовании Вавилонской башни. Однако в начале XX века было найдено точное местонахождение Древнего Вавилона немецким археологом. Весной 1899 года Роберт Кольдевей начал раскопки холмов, которые образовались на месте развалин города и не представляли никакого особа интереса. Им был найден фундамент Вавилонской башни и ворота богини Иштар. Но, к сожалению, фундамент был второй башни, которую построили в память о первой в эпоху Хаммурапи.

Вавилонская башня находилась на левом берегу Ефрата на равнине Сахн. Когда впервые возвели башню точно неизвестно, но известно, что она не раз была разрешена ассирийцами. Но каждый новый правитель возрождал её снова, пока очередной завоеватель Вавилона не возжелал этого делать. Для того чтобы откапать фундамент башни Кольдевею потребовалось целых пятнадцать лет, но надежда не покидала будущего всемирно известного немецкого археолога. Благодаря раскопкам выяснилось, что фундамент второй башни был квадратной формы в девяносто сантиметров. По словам Геродота такой же была и высота башни. Первый этаж был тридцать три метра, второй восемнадцать метров и остальные этажи по шесть метров. Самый верхний этаж был пятнадцать метров и на нём располагался прекраснейший храм вавилонского бога Мардука. Второй храм находился на первом этаже. Там же стояла огромная статуя этому богу, перед которой проходило жертвоприношение. А вокруг башни находились дома паломников и жрецов.

Сейчас археологи предполагают, что Древний Вавилон является наследием загадочной цивилизации шумеров. Именно представители этого народа были уничтожены Всемирным потопом. Скорее всего, выжившие представители шумерского народа и возвели Древний Вавилон. Подтверждением существования в действительности башни служат и найденные клинописные глиняные таблички, на которых шла речь о судьбе Вавилонской башни.
http://istorii-x.ru/images/stories/food/648.jpg

Ещё одной интересной загадкой окутаны Ворота богини Иштар, которые тоже были найдены в ходе раскопок Роберта Кольдевея. Известно что ворота были возведены в 575 году до. н.э при царе Навуходоносоре. Ворота были в виде полуциркулярной арки и с двумя по бокам прямоугольными башнями. Они были настолько больших масштабов, что поражали современников. На стенах арки были изображены драконы, быки и другие таинственные животные, которых жители Древнего Вавилона считали священными. Кирпичи, из которых сооружены ворота, были покрыты ярко-синей эмалью. Как раз в этой эмали и заключается главная загадка ворот богини Иштар.

Для того чтобы сделать подобную смесь требуются определённые компоненты, но их не было в Древнем Вавилоне. Поэтому вавилонянам приходилось их везти с других стран, которые находились почти на краю света. При всём этом температура должна была быть не менее 900 градусов Цельсия, чтоб изготовить подобную эмаль. А после покрытия кирпичей эмалью их обжигали целых двенадцать часов при температуре более 1000 градусов Цельсия. Загвоздка состоит в том, что сейчас в современном мире такой температуры можно добиться только при помощи электроники. Как получалось это у жителей Древнего Вавилона и вправду загадка. Фрагменты древних ворот можно найти в разных музеях мира.

http://istorii-x.ru/images/stories/food/garden_of_semiramide_01.jpg

Нельзя не упомянуть и о Висячих Садах Семирамиды, которые на данный момент являются одним из семи Чудес света. О существовании этой загадочной достопримечательности учёные до сих пор не могут прийти к общему мнению. Есть такие, которые считают, что Сады Семирамиды спутали с парками в Нинивее.

До нас дошли свидетельства о Садах таких древних историков как Диодорус и Страбон. Странно что Геродот, который бывал в Месопотамии не упоминает ничего о садах. А так же в летописи Вавилона тоже нет упоминаний об этом чудном месте. Так же ещё одной загадкой является, то что точно не известно кто был создателем столь прекрасных садов. Официально считают, что создателем Висячих садов Семирамиды был Навуходоносор II. Существует и другая версия. Предполагают, что ответственной за сооружение садов может быть Ассирийская королева Семирамида. Ведь не зря её именем названо это Чудо Света . Но это только версия, которая не подкреплена достаточным количеством фактов. Поэтому обратимся к официальной версии. Согласно ей Висячие Сады Семинамиды велел построить Навуходоносар II, который жил в VI веке до н.э для своей жены Амитис. Амитис родом была с Мидии и Навуходоносар II женился на ней ради союза с Мидинским государством. Вскоре вавилонский правитель полюбил свою супругу и приказал собрать лучших инженеров и математиков, чтобы те соорудили прекрасный сад для его молодой жены. Проблема в том, что Амитис была родом оттуда где было много зелени и света, а Древний Вавилон был пыльный и душный город. Это её угнетало. Навуходоносар хотел порадовать свою любовь. Висячие Сады Семирамиды были созданы на холме на высоте 30-40 метров и состаяли из четырёх ярусов. Интересна была и система орашения. Предполагают что воду доставляли рабы круглые сутки, качая её из реки. До наших дней, к сожалению, Сады Семирамиды не сохранились. Остались только развалины в 90 км от Багдада. Поистине это было прекрасное сооружение. Первый в те времена монумент в честь любви.

Как видим много тайн и загадок хранит Древний Вавилон, которые предстоит ещё разгадать и понять. Можно с уверенностью сказать, что вавилонская инженерная наука достигла высокого уровня. Доказательством этого служат такие гениальные сооружения как Висячие Сады Семирамиды и Вавилонская башня. Вавилоняне умели даже делать уже в те времена точные расчёты движения небесных светил.

Ссылка

0

63

На Ямале найдены мумии неизвестной арктической цивилизации

При раскопках древнего некрополя «Зеленый Яр» археологи обнаружили отлично сохранившийся берестяной кокон. Первое и самое очевидное предположение – мумия. Останки людей, от тления спасла вечная мерзлота и медные пластины.

Останки средневековой мумии, завёрнутые в кокон из бересты, были обнаружены на месте деревни, которая принадлежала загадочной арктической цивилизации. Мумия была найдена во время раскопок в районе Салехарда в Тюменской области. Археологи полагают, что эти останки могут принадлежать ребёнку или подростку 12-го или 13-го века.

Место раскопок под названием Зелёный Яр расположено в 20 километрах к югу от Северного полярного круга, и считается средневековым некрополем, в котором были похоронены несколько тел. Тела были похоронены крайне специфическим способом, отличающимся от любых других находок в этом регионе.

http://earth-chronicles.ru/Publications_10/141/pvap565.jpg

При первичном обследовании кокона из бересты размером 1,3 метра и шириной около 30 сантиметров, под корой были обнаружены листы меди, прикрывающие лицо и другие органы мумии. По мнению археологов, такой ритуал захоронения был призван остановить тление и вкупе с вечной мерзлотой создать условия для естественного мумифицирования тел.

Всего в захоронении обнаружены 34 неглубоких могилы, пока в них найдено 11 тел разной степени сохранности с разбитыми черепами.

http://earth-chronicles.ru/Publications_10/141/2A460E1A00000578-3151166-image-a-25_1436198159709.jpg

Пять мумий оказались покрыты листами меди и искусно укрыты шкурами оленей, росомахи и бобра. Среди них был ребёнок женского пола, чье лицо было покрыто маской из листовой меди. Ещё три мумии младенцев мужского пола были найдены неподалёку, их лица также были прикрыты медными масками.

http://earth-chronicles.ru/Publications_10/141/2A460E3200000578-3151166-image-a-20_1436197912417.jpg

Но наибольший интерес вызвала мумия рыжеволосого мужчины, с головы до ног покрытого медными пластинами. В его могиле был найден железный топор и бронзовая пряжка с изображением головы медведя.

http://earth-chronicles.ru/Publications_10/141/2A460DFA00000578-3151166-The_mummified_remains_are.jpg

Другие артефакты, найденные на месте захоронения, в том числе бронзовые чаши, указывают на таинственную связь жителей Арктики с Персией, находящейся в 6800 километров на юго-запад. Исследование генетиками митохондриальных ДНК мумий показало, что их ДНК соответствуют ДНК современных народов, населяющих Западную Сибирь.

0

64

Gray Hunter написал(а):

в том числе бронзовые чаши, указывают на таинственную связь жителей Арктики с Персией, находящейся в 6800 километров на юго-запад.

А что, в 12 веке бронзу только из Персии ввозили? Или это по обработке и орнаментам определили? Но все равно интересно! Если еще информация будет, про нас не забудь.)

0

65

зальотное насекомое написал(а):

Или это по обработке и орнаментам определили

Скорее всего. Скудная пока инфа.

зальотное насекомое написал(а):

Если еще информация будет, про нас не забудь.)

всегда

0

66

Государство кхмеров
http://earth-chronicles.ru/_nw/1059/s85752164.jpg
http://earth-chronicles.ru/_nw/1059/s79573536.jpg

Как погибла эта столица могучего и таинственного государства кхмеров, не знает никто. По одной из легенд, сын одного из жрецов осмелился возразить жестокому императору, и тот повелел утопить дерзкого в озере Тонлесап. Но едва воды сомкнулись над головой юноши, разгневанные боги покарали владыку. Озеро вышло из берегов и затопило Ангкор, смыв с лица земли и деспота, и всех его подданных.

Историки полагают, что город в 1431 г. разорили пришедшие с севера сиамские войска, которые захватили и разграбили Ангкор. Так или иначе, некогда богатый и цветущий Ангкор в одночасье опустел. Величественные дворцы и храмы поглотили непроходимые джунгли, а их обитателями стали змеи и ящерицы. И с каждым годом все меньше и меньше оставалось на Земле людей, помнивших о великой столице. Ее существование стало легендой.

Лишь в 1861 г. Европа узнала о богатейшей культуре далекой страны Камбоджи. Именно тогда французский путешественник Анри Муо случайно обнаружил среди густых зарослей баньяна архитектурные ансамбли необыкновенной красоты.

Подробно

В своих дневниках Муо оставил запись:

«Увиденные мною памятники строительного искусства огромны по своим размерам и, по моему мнению, являются образцом самого высокого уровня по сравнению с любыми памятниками, сохранившимися с древнейших времен. Я никогда не чувствовал себя таким счастливым, как сейчас. Даже если бы я знал, что мне придется умереть, я ни за что не променял бы эту жизнь на удовольствия и удобства цивилизованного мира».

Не прошло и нескольких месяцев после возвращения из покинутого города, как Муо, отличавшийся завидным здоровьем, внезапно умер от малярии. Заповедные места отомстили человеку, который открыл всему миру этот удивительный призрак минувших веков.

Правда, европейцы бывали здесь и раньше. Пятью годами ранее Ангкор посетил французский миссионер Шарль-Эмиль Буйево, описавший свои наблюдения в двух книгах. Более того, за 300 лет до Муо здесь побывали португальцы: негоциант Диогу ду Коуту, путевые заметки которого увидели свет в 1550 г., и монах Антониу да Магдалена.

Последний в 1586 г. так описал шедевр Индокитая: «О, это настолько необычное сооружение, что его невозможно описать при помощи пера! В мире нет ничего подобного, оно построено, вероятно, самими богами!»

Строительство города началось в начале IX в., в царствование короля Джайявармана VII, когда цивилизация кхмеров достигла своего наивысшего расцвета. Здесь появились не только величественные храмы и дворцы, но и дороги, оросительные каналы, больницы. В течение 400 лет каждый из сменявших друг друга владык стремился на пересечении улиц и каналов возвести собственный храм-усыпальницу.

Так возник гигантский храмовый комплекс, объединенный дорогами, каналами, мостами в своеобразный мегаполис древности. Размеры Ангкора поражают воображение: он растянулся на 24 км с запада на восток и на 8 км с севера на юг. В период расцвета империи в нем жило более миллиона человек, что больше любого европейского города того времени.
http://earth-chronicles.ru/_nw/1059/s85752164.jpg
http://earth-chronicles.ru/_nw/1059/s66688894.jpg
http://earth-chronicles.ru/_nw/1059/s75806656.jpg
http://earth-chronicles.ru/_nw/1059/s39926942.jpg
http://earth-chronicles.ru/_nw/1059/s33530696.jpg
http://earth-chronicles.ru/_nw/1059/s48871733.jpg
http://earth-chronicles.ru/_nw/1059/s44782356.jpg

В центре Ангкора возвышается храм бога Вишну, самое грандиозное религиозное сооружение в мире — Ангкор-Ват («город-храм» по-кхмерски). Святилище расположено на платформе высотой 13 м. Та, в свою очередь, покоится на другой платформе, по углам которой стоят четыре башни, соединенные галереями между собой и с центральным храмом, башня которого возносится вверх на 65 м. Этот каменный ансамбль, богато украшенный резьбой и барельефами на мифологические темы, окружен двумя рядами стен с башенками и воротами.

Общая площадь Ангкор-Вата достигает 200 га. Строительство жемчужины Ангкора длилось 40 лет, его возводили десятки тысяч мастеров, причем работа велась одновременно со всех четырех сторон. Вместе с храмом росло и мастерство зодчих. Чем выше он взмывал к небу, тем сложнее становились узоры, ровнее кладка и изысканнее скульптуры.

Храм окружает заполненный водой ров шириной 190 м и высокая стена. Но ограда скрывает лишь нижний ярус сооружения. Главное его украшение — башни, похожие на бутоны лотоса, которые видны издалека.

Стены храма покрыты искусной резьбой, которая тоже хранит удивительные тайны. Среди прочих там можно увидеть вполне реалистичные изображения мифических грифонов, василисков, а также... стегозавра и гиракодонта (вымершего 20 млн лет назад предка носорога).

Но чаще других встречается здесь фигуры апсар — богинь-танцовщиц. Их здесь тысячи, и ни одна не похожа на другую. Сложнейшие барельефы воссоздавали важнейшие эпизоды битвы при Курукшетре, описанной в «Махабхарате», сцены из «Рамаяны» и зарисовки из жизни правителя Сурьявармана II.

Император, повелевший построить величественный храм, не только изображен на стенах — его прах обрел здесь вечный покой. Легенды гласят, что вместе с телом властителя в храме угасла душа империи. После его смерти великое государство распалось и уже никогда больше не достигало подобного могущества.

Удивительно, как в X в. кхмеры смогли воздвигнуть такое исполинское сооружение. Сложнейшая трехуровневая конструкция, подобно муравейнику, вся пронизана потайными ходами, лестницами и кельями-камерами. Вдоль каждого уровня проходят галереи, украшенные гигантскими барельефами и статуями. К счастью, камня здесь много, и он лежит слоями в округлых холмах высотой 70—80 м. Песчаник был красив и мягок, легко уступал теслу и резцу.

Здание и гигантские скульптуры богов сделаны из отдельных блоков. В одних сооружениях каменные блоки сцеплены вырезанными на них пазами, в других — скреплены вяжущим составом. Полагают, что готовился он из рисового отвара, смешанного с пальмовым соком и яичным белком. Эта масса столь прочно связывала песчаник, что попытки разъединить такие блоки во время реставрации храмов оказались безуспешными.

И вот еще одна загадка: по какой-то причине кхмеры, великолепно обрабатывавшие камень, вероятно, строили не только хижины, но и дворцы знати из простого дерева. Только этим можно объяснить, что, несмотря на хорошую сохранность культовых и фортификационных сооружений, в Ангкоре полностью отсутствует жилая застройка. Ведь население одного только Ангкор-Вата ученые оценивают в полмиллиона человек, а кхмерские храмы не были предназначены даже для собраний верующих. Они были местом обитания богов, и доступ в их центральные строения был открыт исключительно представителям религиозной и политической элиты.

Одна из загадок Ангкор-Вата — расположение входа в храм. В отличие от других храмов Ангкора, вход в которые находится на востоке, в Ангкор-Ват можно попасть только с западной стороны. Но самый большой секрет Ангкора заключается в том, что весь древний город представляет собой гигантскую эзотерическую карту.

Например, длительность четырех юг (великих мировых эпох индуистской философии и космологии) — Крита-юги, Трета-юги, Авапара-юги и Кали-юги — соответственно равна 1 728 000, 1 296 000, 864 000 и 432 000 лет. В Ангкор-Вате длина основных участков дороги составляет ровно 1728, 1296, 864 и 432 хата (мера длины у древних кхмеров):

Если же взглянуть на Ангкор сверху, окажется, что он представляет собой своеобразную карту звездного неба: структура храмового комплекса Ангкор-Тхом воспроизводит положение звезд созвездия Дракона на рассвете в день весеннего равноденствия в 10 500 г. до н. э.

Аналог сердца Дракона на земле — храм Байон, который французский археолог Жорж Кодэ называл мистическим центром кхмерской империи. А на ступенчатой пирамиде-храме Пном-Бакенг, которая также является частью храмового комплекса, написано, что его назначение — символизировать своими камнями движение звезд.

Впрочем, весь Ангкор состоит из тайн и загадок. Его исследователи до сих пор занимались в основном внешней стороной исполинского города-храма, иногда буквально по кирпичику отвоевывая его у непроходимого леса. Совершенно не изучены его таинственные подземелья. На нижние уровни гигантского города-храма допускались только избранные служители культа, и даже король не мог туда войти.

Во времена правления Пол Пота ходили легенды о секретной команде, организованной диктатором с целью разыскать несметные сокровища кхмерских королей для нужд Демократической Кампучии. Они спустились в один из колодцев, расположенный в комнате нижнего яруса, но были чем-то ужасно напуганы и умерли от разрыва сердца сразу после подъема на поверхность. Когда эта печальная история повторилась в сотый раз, колодец взорвали и засыпали камнями. Но поиски сокровищ не прекратились.

Еще одна легенда рассказывает о том, как спустя 20 лет в Камбоджу прибыла группа европейских энтузиастов с самой современной экипировкой. На следующее утро смотрители комплекса обнаружили тех, кто остался на поверхности. Они были мертвы, причем прибывший врач констатировал смерть от старости.

Веревка, по которой другие исследователи спустились в колодец, была обрезана, а вся электронная аппаратура вышла из строя. Никто не решился отправиться за ними, и колодец закрыли огромной плитой...

+1

67

очень интересно

0

68

Найдены следы извержения вулкана погубившего минойскую цивилизацию.

В Турции археологи при раскопках древнегреческого города Смирны обнаружили пепел от извержения вулкана Санторин, которое привело к краху эгейских городов и цивилизации острова Крит.
http://earth-chronicles.ru/Publications_13/169/8wnMuJ-w0rU.jpg

Раскопки проводятся в так называемом старом городе. Он был основан около 5000 лет назад. При Александре Македонском его перенесли с полуострова к подножию горы. Он получил название Новая Смирна. Сейчас на этом месте находится турецкий город Измир.

Ученые обнаружили хорошо сохранившиеся остатки зданий, включая руины храма Афины. Предположительно, он был первым крупным греческим храмом в Анатолии. Но главное - обнаружен вулканический пепел. Он был исследован в лаборатории, которая подтвердила его возраст и происхождение.

Речь идет о крупнейшем зарегистрированном за последние 10 тысяч лет извержении вулкана Санторин. Оно произошло около 3600 лет назад и вызвало цунами. Катастрофа привела к упадку и гибели развитой минойской цивилизации, процветавшей на острове Крит. К слову, Смирна находится в 270 км от Санторина.

"Эта находка прольет свет на историю Измира, - считает руководитель раскопок профессор Гумур Танриер. - Изучение пепла позволит понять, какое влияние на жизнь и культуру жителей Смирны оказало извержение вулкана. Кроме того, мы сможем хронологически ранжировать некоторые события, точную дату которых раньше не могли установить".

0

69

интересно

0

70

А как извержение могло повлиять на культуру? Ну, на перенос города, это я понимаю, а на культуру то как? Они что  после пепла орудия стали другиеделатьили горшки по-другому обжигать?!)

0

71

Миграция всегда влияет на культуру.

0

72

Согласна. А здесь  разве была миграция? Не поняла тогда. Так Измир это Критский город получается?

0

73

Помнится, на Крите нам об этом рассказывали, что ихняя древняя цивилизация погибла от извержения этого вулкана. Только это уже года три назад было. Что, турки только сейчас догнались?

0

74

Питер наш...похож на древний город, построенный древней цивилизацией!)
Читаю периодически о находках, вот решила поделиться попавшимся видео

0

75

Епосмотрела с большим интересом. Все может быть. Наша история переписывалась столько раз, да и не только наша.)

0

76

Очень интересное видео. И в самом деле, все может быть.

0

77

Сразу скажу, что возможно надо было разместить тему в "Археологические подделки", ведь останков экспедиции о которой идет речь не найдено. Возникает закономерный вопрос ,  как же тогда манускрипт попал в руки ученых?
Но ведь развалины исполинских строений древних городов существуют и это факт. Значит древняя цивилизация, следы которой находят в виде мегалитических руин, существовала.
И почитать про манускрипт 512 стоит.

Манускрипт 512 или тайна древнего города высокоразвитой цивилизации в джунглях Бразилии.

Есть в Национальной библиотеке в Рио де Жанейро документ под названием Манускрипт (рукопись) 512, который рассказывает о группе охотников за сокровищами, обнаруживших затерянный город в джунглях Бразилии в 1753 году.

Текст представляет собой нечто вроде дневника на португальском языке и находится в довольно неважном состоянии. Тем не менее его содержание вдохновляет на поиски уже ни одно поколение исследователей и любителей – охотников за сокровищами.

Рукопись 512 — едва ли не самый знаменитый документ Национальной библиотеки Рио-де-Жанейро и с точки зрения современной бразильской историографии является «основой самого большого мифа национальной археологии». В XIX—XX вв. затерянный город, описанный в Рукописи 512, был предметом горячих споров, а также неустанных поисков, которые предпринимали искатели приключений, учёные, исследователи.

Документ написан на португальском языке и озаглавлен «Историческая реляция о неведомом и большом поселении, древнейшем, без жителей, кое было открыто в год 1753» («Rela??o hist?rica de uma occulta e grande povoa??o antiguissima sem moradores, que se descobriu no anno de 1753»). Документ имеет 10 страниц и написан в форме экспедиционного отчёта; при этом, принимая во внимание характер взаимоотношений между автором и адресатом, его можно охарактеризовать также как личное письмо.

Персивал Харрисон Фосетт был одной из самых героических личностей XX века. Выдающийся британский археолог прославился своими экспедициями в Латинскую Америку. Пожалуй, не каждому под силу из почти шестидесяти лет жизни провести большую часть в странствиях и на военной службе.

Фосетт отправился в экспедицию в 1925 году в поисках этого города (он называл его затерянный город "Z"), который, как он считал, являлся столицей древней цивилизации, созданной выходцами из Атлантиды.

Другие, например, Барри Фелл считали, что странные символы, которые видели в городе являются работой египтян времен Птоломея. Кроме этого в городе имеется много свидетельств времен Римской империи: Арка Константина, статуя Августина. Ниже приводятся выдержки из этого документа.

Вся экспедиция Фосетта не вернулась назад, а её судьба навсегда осталась загадкой, которая вскоре заслонила и саму тайну затерянного города.

Первая страница манускрипта 512
В подзаголовке документа говорится, что некий отряд бандейрантов ("охотников за индейцами") провел 10 лет в странствиях по внутренним неисследованным районам Бразилии (сертанам) с целью отыскать легендарные «потерянные рудники Морибеки».

Документ повествует, как отряд увидел горы, сверкающие многочисленными кристаллами, что вызвало изумление и восхищение людей. Однако поначалу им не удалось обнаружить горный проход, и они стали лагерем у подножья горной цепи. Затем один негр, член отряда, погнав белого оленя, случайно обнаружил мощёную дорогу, проходившую сквозь горы.

Взойдя на вершину, бандейранты увидели сверху большое поселение, которое с первого взгляда приняли за один из городов побережья Бразилии. Спустившись в долину, они направили разведчиков, чтобы узнать больше о поселении и его жителях, и ожидали их два дня; любопытной деталью является то, что в это время они слышали пение петухов, и это заставляло их думать, что город был обитаем.

Продолжение

Между тем вернулись разведчики, с известием о том, что в городе не было людей. Поскольку остальные по-прежнему не были уверены в этом, один индеец вызвался отправиться на разведку в одиночку и вернулся с тем же сообщением, которое после третьей разведки было подтверждено уже всем разведывательным отрядом.

На закате они двинулись в город, держа оружие наготове. Никто не попался им или пытался преградить путь. Оказалось, что дорога была единственным путем попасть в город. Вход в город представлял собой громадную арку, по сторонам, которой находились арки поменьше. На верху главной арки была надпись, которую прочитать было невозможно из-за высоты арки.

Римская арка в Тамугади (Тимгад), Алжир. Её вид напоминает описание тройной арки при входе в затерянный город, описанный в Рукописи 512.
За аркой шла улица с большими домами, входы которых были из камня, на которых было много различных изображений, потемневших от времени. С опаской они заходили в некоторые дома, в которых не было следов мебели или других следов человека.

В центре города была громадная площадь посредине которой стояла высокая колонна из черного гранита, на вершине которой стояла статуя человека, указывающего рукой на Север.

По углам площади стояли обелиски, похожие на римские, имевшие значительные повреждения. На правой стороне площади стояло величественное здание, по-видимому дворец повелителя. На левой стороне были руины храма. На сохранившихся стенах были нарисованы фрески, украшенные позолотой, отражавшие жизнь богов. Позади храма большинство домов было разрушено.

Впереди руин дворца протекала широкая и глубокая река с красивой набережной, которая во многих местах была замусорена бревнами и деревьями, принесенными наводнением. От реки отходили каналы и поля, заросшие красивыми цветами и растениями, в том числе рисовые чеки, на которых водились большие стаи гусей.

Покинув город, они три дня вниз по течению, пока не пришли к громадному водопаду, шум воды которого был слышен за много километров. Здесь они нашли много руды, содержащей серебро и видимо доставленной из шахты.

К востоку от водопада было много больших и малых пещер и ям, из которых, видимо, добывали руду. В других местах были карьеры с большими обработанными камнями, на некоторых были выбиты надписи, похожие на надписи на руинах дворца и храма.

На расстоянии пушечного выстрела посредине поля стоял сельский дом примерно 60 метров длинной с большим крыльцом и лестницей из красивых цветных камней, ведущей в большой зал и 15 комнат поменьше, украшенных красивыми фресками и бассейном внутри.

Далее вниз по течению реки они наткнулись на место большой золотой жилы со следами добычи золота.

После нескольких дней пути экспедиция разделилась на две группы. Одна из них внизу по течению встретилась с двумя белыми людьми на каное. Они имели длинные волосы и одеты были по европейски. Один из них по имени Джоао Антонио показал им золотую монету, найденную в руинах сельского дома.

Монета была довольно большой и на ней был изображена фигура человека на коленях, а на другой стороне лук со стрелой и корона. По заявлению Антонио, он нашел монету в руинах дома, который был разрушен видимо землетрясением, которое вынудило жителей покинуть город и окрестности.

Часть страниц рукописи вообще невозможно прочитать, в том числе описание как добраться до этого города из-за плохого состояния листов Манускрипта 512. Автор этого дневника клятвенно заявляет о том, что будет хранить его в тайне и особенно сведения о расположении заброшенных серебряных и золотодобывающих шахт и золотоносных жил на реке.

В тексте приводятся скопированные бандейрантами четыре надписи, выполненные неизвестными буквами или иероглифами: 1) с портика главной улицы; 2) с портика храма; 3) с каменной плиты, закрывавшей вход в пещеру у водопада; 4) с колоннады в загородном доме.

В самом конце документа приводится также изображение девяти знаков на каменных плитах (как можно догадаться, при входе в пещеры; эта часть рукописи также подверглась порче). Как отмечали исследователи, приводимые знаки больше всего напоминают по форме буквы греческого или финикийского алфавита (местами также арабские цифры). Ссылка

0

78

Дим, я правильно поняла: документ - отчет об открытиях экспедиции 1753 года, а Фосетт пошел проверятьи пропал?
Но все равно читается, как захватывающая историческая повесть.) Спасибо! Ты всегда приносишь необычные материалы.

0


Вы здесь » Здесь и вместе » Запрещенная археология » Исчезнувшие цивилизации. Копилка.