Здесь и вместе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Здесь и вместе » Необъяснимое » Загадки Коломенского.


Загадки Коломенского.

Сообщений 91 страница 120 из 158

91

Леночка, мы можем и по другому составить маршрут. Может начать с тех мест, что тебе больше нравятся. Если ты устанешь после посещения Храмов, то я и одна похожу по "дикой" территории Коломенского. Конечно, с удовольствием в твоей компании, но мне не хочется злоупотреблять твоими силами))

А вообще я на всё согласна!  http://s1.uploads.ru/6Msy9.gif

0

92

Юль, во первых ты - гостья, значит твое желание на первом месте и никак иначе! Во вторых, я не даром ссылку давала... Если начать с оврага, то  в Храме то я точно отдохну и восстановлюсь. Мне в овраге не очень уютно,но все равно интересно... а Храм все компенсирует.)  И кто сказал, что она " дикая" то?))))

0

93

зальотное насекомое написал(а):

И кто сказал, что она " дикая" то?))))

зальотное насекомое написал(а):

ГОЛОСОВОЙ ОВРАГ: Расположен строго с запада на восток. По дну оврага течет ручей, образованный родниками (Температура ручья   круглый год около +4.  Зимой она не замерзает даже в самые морозные ночи). Предание рассказывает, что родники эти – следы коня Георгия-Победоносца. Овраг условно разделяет Коломенское на две почти равные части. Одна из них – цивилизованная. Здесь сосредоточены музеи, кафе и смотровая площадка. Другая часть – «дикая». Это заросшие травой холмы, небольшие рощицы и старый фруктовый сад

Леночка, как скажешь! Для меня радость идти в твоем сопровождении. Да и Ольке спокойней будет, а то она за меня уже побаивается, ежели я забурюсь в овраг одна)))

0

94

не хватает мне внимательности))) Кто еще кого сопровождать будет.) Ладно. Все равно все будет, как Господь даст. А значит  по любому нам на пользу.)

0

95

Вот не отпускает меня Коломенское.)) Еще материальчик попался...
Поэтому от Спасских ворот и церкви Казанской   иконы Божией матери мы поворачиваем направо, временно уходим с главной липовой аллеи Коломенского.
http://sa.uploads.ru/t/DA9nu.jpg
И почти сразу мы оказываемся перед первым из знаменитых камней Коломенского – это Борисов камень. 

Эти камни называли «Борисовыми», «двинскими», «полоцкими». Их культурно-историческое значение огромно. До сих пор до конца не раскрыта загадка  предназначения. Главная же особенность Борисовых камней – они являются древнейшим свидетельством распространения христианства на нашей земле, самыми древними поклонными крестами, напоминавшими каждому проходящему о памятовании Бога, о молитве и покаянии.

Борисовы камни – это самые знаменитые белорусские валуны. Первое сохранившееся упоминание о них содержится в «Хронике литовской и жамойтской», составленной в 16 столетии: «Каждый найдет камень в Двине высокий, от Дисны места миля, а от Полоцка семь миль, между Двиною и Дисною, на низ порогов едучи, на котором камени есть крест и того князя Бориса под ним надпис: «Вспоможи, Господи, раба своего Бориса…».

  «Открытие» Борисовых камней произошло в 19 столетии. Осенью 1818 года группа военных инженеров занималась расчисткой фарватера р. Двины. В то время на реке еще существовали во многих местах пороги, затруднявшие судоходство, поэтому власти приняли решение расчистить и углубить реку в этих опасных местах, чтобы сделать ее проходимой для больших судов. Пороги расчищались при помощи взрывчатки.

Один из военных инженеров, подпоручик Денебаль, обратил внимание на то, что среди многочисленных валунов, загромождавших во многих местах русло реки – наследия ледника – встречаются камни, на которых можно разглядеть странные надписи и рисунки. Офицер догадался доложить о странной находке начальству. Когда о том, что в русле Двины уничтожаются камни с надписями, узнал генерал-лейтенант Канкрин, он немедленно послал с курьером приказ: «Камни не трогать!». Но было уже поздно. Несколько камней оказались полностью уничтоженными.

Кем же был тот Борис, от имени которого обращена к Богу молитва на камнях? Практически все историки сходятся во мнении, что надписи на камнях связаны с именем полоцкого князя Бориса Всеславовича, сына Всеслава Брячиславича (1044 - 1101), одного из действующих лиц "Слова о полку Игореве".

Борис княжил совсем недолго - с 1127 по 1129 год. Борис принял княжение во время небывалого неурожая и голода. Такое страшное время воспринималось набожным князем как кара за грехи отца-язычника. Этим и объясняется его приказ высечь слова своей молитвы на всех приметных камнях на границе княжества. Необыкновенное для человека двенадцатого столетия религиозное чувство, проявление веры и покаяния он оставил потомкам, превратив языческие капища в места поклонения Христу. Неслучайно исследователи обращают внимание на то, что на Борисовых камнях изображен крест с «голгофой» (т.е. подножием) как на церковных антиминсах.

Неизвестно точное число Борисовых камней, существовавших первоначально – одни исследователи называют пять, другие семь или девять. Связано это с тем что, начиная с момента спасения валунов от уничтожения в 1818 году были найдены только пять камней с именем Борис.
http://sa.uploads.ru/t/lkAEO.jpg
Камень, находящийся в Коломенском,  отличает от остальных изображение креста, четырехконечного с расширенными концами, опирающегося на перевернутый полуовал. Справа и слева от креста сохранились четкие надписи в две строки: слева: «сулн/Борь», справа: «хрь/стъ». Камень вошел в историю как «сулибор хрест», но часто надпись на нем расшифровывают по-другому: «сильный храбрый Борис святой».

  В 1888 г. по поручению коллекционера древностей графа Уварова инженер М.Ф.Кусницкий с огромным трудом доставил этот камень в Москву. «Господи, храни раба твоего Бориса» - гласит надпись на камне. В Коломенском этот камень с 1920 годов.

0

96

А этот материал я бы хотела, чтоб Дима оценил. Мне не все понятно...

КРЕМЛЁВСКИЙ КАМЕНЬ/ВЕЛЕСОВ КАМЕНЬ

Кремлёвский камень некогда «приплыл» по Москва-реке к Боровицкому холму, после чего и явилось там святилище бога Велеса. Имя «Боровицкий» говорит не только о том, что некогда этот холм был покрыт дремучим бором. «Бор» (или «бер») – это одно из имён бога Велеса. Также это другое имя медведя, священного животного Велеса,- отсюда появилось слово «берлога», означающее «логово бера».
Согласно генеалогии Лунной династии (эта генеалогия общая для славянской, скандинавской и индийской традиций), бог Бор (он же Бури, Пурурвас), сын Илу и Бода, рождает Вили (он же Велес). Таким образом, Бор, или Святибор, является очередным воплощением Велеса и одновременно его (своим собственным) отцом.
В марийском боге благосостояния и скота Поро Кугу Юмо также можно узнать бога Бора. К тому же, финно-угорские племена жили на территории будущей Москвы.
В скандинавских преданиях бог Бор рождает вождя и бога Одина, а в славянских преданиях вождя Одинца рождает Велес. Все эти предания восходят к времени единства северных народов, потому они столь схожи. Следует также вспомнить, что подобные названия мы можем найти и в Киеве, где у Боричева взвоза некогда стоял идол бога Велеса (бога Бора).
Таким образом, кремлёвский Боровицкий холм – это холм бога Велеса-Бора. И на этом холме некогда лежал и был почитаем москвичами Велесов камень.
Этот Камень лежал с древнейших времён на склоне Боровицкого холма близ храма Иоанна Предтечи (более известного как церковь Св. Уара). Он был продолговатый, длиной около аршина, слегка отёсанный. Следуя древнейшей традиции, к этому камню москвичи приносили на праздник Купалы и на Петров день своих младенцев, особенно больных, «для обретения крепкого здоровья и исцеления от различных недугов». Так сообщает нам этнограф и фольклорист И.М. Снегирёв в книге «Русская старина…» (т. 1, 3-е изд., М., 1852).
По давнему обычаю, здесь справляется следующий обряд (такой же обряд, очевидно, совершался в прошлом веке и у Кремлёвского камня). Матери набирают из ручья или речки ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную посудину. После этой водой, почитающейся «святой», обливают младенцев. Затем младенцев одевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Такой обряд был описан Ю.М. Золотовым в статье «Остатки древнего святилища…».
Известен и текст заговора, который произносится во время этого обряда: «Стану я (имярек) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь… Как скатилась с тела белого студёная водица, так отпрянь от (имярек) родимая огневица (горячка, лихорадка и пр.), с буйной головушки, с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца… С ветру пришла – на ветер пойди, с воды пришла – на воду пойти, с лесу пришла – на лес пойди отныне и до века».
Известно, что Боровицкий холм был заселён по крайней мере со времён основателя Москвы князя Моска, то есть с VI века, согласно "Книге Велеса». Но есть также данные и о более ранних основаниях Москвы – князем Дажень-яром в IV веке, согласно «Ярилиной книге», а также легендарными патриархами Мосем и Бором в V – VII тыс. до н.э., то есть в эпоху Купалы, согласно «Звёздной книге Колядв».
Со времени основания Москвы святилище Велеса и Купалы находилось на Боровицком холме и весьма почиталось окрестными жителями.
Но вот во времена Юрия Долгорукого последнее вятичское языческое княжество и сама Москва были присоединены к Владимиро-Суздальскому княжеству. Ведические святилища стали перестраивать под христианские храмы.
Тогда, по церковному преданию, «на пепеле купальского костра», то есть на месте святилища Купалы, была заложена деревянная церковь Иоанна Предтечи, «что на бору». Летописец утверждал, что сей храм – «первая на Москве церковь бысть». Строительство христианского храма мало что изменило, ибо рядом по-прежнему находился Велесов камень, к которому по праздникам стекались москвичи.
http://sa.uploads.ru/t/Xn5bC.jpg
                                         Церковь Рождества Иоанна Предтечи и святого Уара

Храм несколько раз горел и перестраивался. В 1461 году по велению великого князя Василия Тёмного пришедший в ветхость храм был разобран, а на месте его был возведён каменный. Но уже в 1493 году храм был вновь разрушен чудовищным пожаром, о котором в летописях сказано: «Как Москва встала, таков пожар не бывал». Тогда же Предтеченский храм был заново отстроен. А в 1509 году в этом храме был устроен придел св. мученика Уара. Москвичи, конечно, мало что знали о этом мученике и называли его по старинке Яром, разумея сына Велеса Ярилу.
Имя мученика Уара дали при рождении царевичу Дмитрию Углицкому, страдавшему эпилепсией, которого  приносили к Велесову камню и в эту церковь для облегчения страданий. А после его уибиения и обретения мощей царевича они были размещены в этом пределе. Это, а также последовавшие исцеления младенцев ещё более убедили москвичей в святости этого места и мощей царевича Дмитрия. Слава камня и придела Уара была столь велика, что саму Предтеченскую церковь переименовали в церковь св. Уара.
В бурях Смутного времени вновь стало ощутимо присутствие сил Велеса, покровителя Кремлёвского холма. Потому вряд ли случайным следует считать приход к власти Бориса Годунова, и имя, и фамилия которого имеют связь с именами Велеса: корень «Бор» в имени; а в фамилии есть корень «год», Велеса также звали Стариком Годовиком, Ставром Годиновичем и пр., согласно «Книге Коляды». Последующий приход к власти династии Романовых заставляет вспомнить ещё об одном имени Велеса: «Раман», что значит сын бога Ра (он же авестийский Рамна, ведический Рама). Есть и русские баллады о князе Романе, повторяющие древние мифы о Велесе-Рамне.
Кремлёвский камень и храм Уара долгое время были под защитой царской фамилии, ибо и сами цари получали помощь от этих святынь. Но всё изменилось, когда столица и двор переместились в Петербург.
2 октября 1846 года император Николай Павлович, будучи в Кремле, сделал замечание, что церковь Св. Уара портит вид окон Кремлёвского дворца. Это замечание всколыхнуло московское православное духовенство, давно уже озабоченное духом, исходящим от поклонения Камню. Однако никаких действий не было предпринято до 1848 года, до тех пор, пока император не покинул пределы России. Видимо, причиной тому было опасение изменения высочайшего решения под воздействием волнений в столице, могущих произойти при разрушении храма.
И такие волнения в самом деле были, как только московским митрополитом Филаретом было принято окончательное решение. Слух о готовящемся уничтожении древнейшего в столице храма привёл в волнение все слои общества. И тогда, «дабы избежать волнений и толков», на стене близ Боровицкой башни была сделана надпись о причинах этого решения со ссылкой на государя.
А когда вельможа А.Н. Муравьёв обратился к Филарету с просьбой сохранить храм, тот ответил весьма многозначительно: «Простите, что я поклоняюсь иконам и прочей святыне, а не рассевшимся камням Василия Тёмного». Камнем Василия Тёмного митрополит Филарет именовал именно камень Велеса.
Скрытая замена имени Велеса именем князя Василия Тёмного имеет вполне определённый смысл. Видимо, ещё самого князя сопоставляли с Велесом. Но главное то, что по давней традиции, христианские священники скотьего бога Велеса именовали «тёмным», возводя слово «скотий» к греческому «скотос», что значит «тёмный», «слепой». Однако следует помнить, что слепым был бог Пекла Вий, а не Велес. Это сопоставление – суть давняя ересь, с которой боролись волхвы ещё в глубокой древности.
Храм Уара был разобран, а камень Велеса убран в одну ночь. Под разобранным алтарём храма были обнаружены кости животных: конский череп, кости лошади и коровы. Очевидно, это были остатки древних жертвоприношений Велесу.
Искали под церковью и подвалы с библиотекой Софии Палеолог, ибо, согласно летописям, какое-то время она хранилась именно здесь (что также знаменательно, ибо Велес – хранитель мудрости, изобретатель письменности). Но поиски ни к чему не привели.
Волнения в Москве были велики. Дошли они и до государя, к тому времени вернувшегося из-за границы. Император потребовал объяснений. И митрополиту Филарету пришлось оправдываться перед императором и москвичами.
В своём обращении он ссылался на то, что погибли и скиния Моисеева, и храм Соломона, и другие замечательные памятники. Он восклицал, что не следует сетовать по поводу разрушения храма Предтечи – мол, что это по сравнению с утратой ветхозаветных святынь! «И так, не очень большая потеря, если камни Василия Тёмного не останутся на своём месте,- писал тогда митрополит,- когда храм в них обитавший, со своею внутреннею святынею и даже с осенявшим его крестом переместился в другие стены».
http://sa.uploads.ru/t/xFenG.jpg
                                   Боровицкая (Предтеченская) башня Московского Кремля
Иконы и крест с этого храма для успокоения москвичей были перемещены в ближайшую Боровицкую башню, где и был устроен новый храм Предтечи, но из-за сырости и неприспособленности для службы этого помещения он вскоре был закрыт – и… навсегда.

Источник:
Священные прародины славян Александр Асов.- М.: Вече, 2008. - 384 с.

0

97

ДИМ!! Ты время найди, почитай, мне очень интересно ТВОЕ мнение по этому материалу.)Щас еще в личку стукну.))))

0

98

А почему такие вещи как такие камни, перемещают откуда то ? Почему не оставить там где нашли?

0

99

Юль, я еще сама не разобралась полностью... Помощи у Димки прошу.) С Борисовым то все ясно более-мение, это как Образа, каждому охота побольше Благодати "урвать". А вот "кремлевский" зацепил, не хило так. Времени мало, ехать пора... да и сайт не очень к доверию располагает.
Мне там еще  порядок обряда поклонения  камням попался, будет время кину... не праЛЬно мы с тобой все делали.)))))))

0

100

Интересный материал. Спасибо, Лёна, с удовольствием прочитал.  Таких "велесовых" камней на Руси много в разных местах.
Некоторые из них покрыты рунами.
И еще. Насекомое божья коровка считалась вестником бога Велеса)

0

101

В поисках библиотеки Ивана Грозного

Исчезновение библиотеки Ивана Грозного – Либерии не дает покоя исследователям уже более 400 лет. И это неудивительно – в ней есть редкие даже для того периода экземпляры рукописей, о которых на Западе знали только понаслышке: греческие пергаменты, латинские хронографы, древнеегипетские манускрипты, ярлыки от монгольских ханов и т.д. Но кроме сокровищ искателей привлекает сам факт невероятного исчезновения Либерии.

Начало.

Есть  тайник…

Впервые официальные поиски Либерии были предприняты еще в 1724 году после рассказа пономаря московской церкви Иоанна Предтечи Конона Осипова об удивительном захоронении: «Есть в Москве под Кремлем-городом тайник, и в том тайнике есть две палаты, полны наставлены сундуками до стропу. А те палаты за великою укрепою; у тех палат двери железные, поперек чепи в кольца проемные, замки вислые, превеликие, печати на проволоке свинцовые, а у тех палат по одному окошку, а в них решетки без затворов. А ныне тот тайник завален землею, за неведением, как виден ров под Цехаузной двор и тем рвом на тот тайник нашли на своды, и те своды проломаны и, проломавши, насыпали землю накрепко». Поверив рассказу пономаря, в указанных им местах были сделаны раскопки. Но Либерии Ивана Грозного и не нашли.

Целенаправленные поиски легендарной Либерии начались в начале XX века. Ими руководил знаменитый исследователь подземных сооружений России И.Я. Стеллецкий. Археолог провел безуспешные розыски в четырех местах, связанных с именем Ивана Грозного: в Московском Кремле, селе Коломенском, Александровской слободе и Вологде.

Поиски Либерии возобновились в 1995 году по инициативе коммерсанта Германа Стерлигова. При Дворянском собрании Москвы был даже образован поисковый «штаб», а в июле 1997 года мэр города Ю.М. Лужков создал и возглавил специальный совет содействия поискам, но Либерия в который раз «ускользнула» от искателей сокровищ.

Вот уже четыре столетия ученые, искатели сокровищ и исследователи таинственного обшаривают все уголки России, связанные с именем Ивана Грозного, но какая-то злая сила мешает добраться до легендарной Либерии. Потеряв веру в возможность ее обнаружения традиционными методами, может быть, стоит обратиться к нетрадиционному, например к биолокации?

Библиотека под библиотекой
http://earth-chronicles.ru/Publications_9/24/3.gif

Исследователь подземных сооружений России И.Я. Стеллецкий

Первым оператором биолокации, с которым мне довелось поговорить о поисках библиотеки, стал Егор Усачев – руководитель одного из московских клубов, занимающихся изучением аномальных явлений. Разложив на столе подробный план столицы и разделив его на квадраты, он с помощью рамки стал обследовать каждый участок. Прошло около часа, и рамка дала ответ – территория Ваганьковского холма.

Это одно из самых таинственных и мистических мест Москвы. Вершину холма венчает знаменитый Дом Пашкова, с крыши которого герой романа «Мастер и Маргарита» Воланд любовался Москвой. И здесь же располагался когда-то опричный двор Ивана Грозного. Это место уже давно привлекало археологов. Еще при сооружении станции метро «Библиотека имени Ленина» строители неожиданно наткнулись на старинную подземную галерею. К сожалению, раскопать ее археологам не дали.

Прошло всего несколько дней после разговора с Усачевым, и я узнал об одном сенсационном открытии на Ваганьковском холме. По заказу Центра археологических исследований малое государственное предприятие проводило на территории Дома Пашкова геофизические исследования. Под зданием бывшего книгохранилища геофизические приборы выявили странную аномалию. Выкопанные шурфы обнаружили уникальный археологический объект – огромный выложенный белым камнем колодец.

Вместе с директором малого предприятия Татьяной Костюковой я спускаюсь под землю. Объем колодца поражает: его диаметр − 8 метров, а глубина только расчищенной части – 15. По геофизическим данным его полная глубина составляет более 25 метров.

Т. Костюкова уверена: это вход в подземные системы древней Москвы. Косвенным подтверждением этого служат следы спиральной лестницы по стенкам колодца. Но… работы по расчистке прервали, и тайна колодца так и не была раскрыта.

Либерию искать несвоевременно

Церковь Вознесения Господня в Коломенском
http://earth-chronicles.ru/Publications_9/24/55.jpg

Вторым по вероятности местом, где монарх мог спрятать свою богатейшую библиотеку, является бывшая пригородная усадьба московских царей – село Коломенское. Иван Грозный часто приезжал сюда и подолгу гостил. Любимым местом царя была открытая галерея церкви Вознесения, откуда простирался прекрасный вид на пригороды Москвы. В Коломенском «эстафету» биолокационных поисков «принял» руководитель группы «Радуница» Игорь Прокофьев. С помощью биолокационной рамки он расшифровал сложную систему подземных ходов в подмосковной усадьбе Вороново, нашел таинственное захоронение в знаменитом Иосифо-Волоколамском монастыре. В нем, по местным легендам, захоронен сподвижник Ивана Грозного – Малюта.

В Коломенском с помощью рамки И. Прокофьев обнаружил систему подземных ходов под оврагом, разделяющим Коломенский и Дьяковский холмы. По мнению Прокофьева, Либерия находится именно здесь, но искать ее сейчас несвоевременно – она сразу же будет разграблена.

Не только биолокационная рамка свидетельствует о существовании еще не исследованных подземных ходов в Коломенском. Геофизик Александр Зайцев, один из лучших специалистов по изучению подземных сооружений с помощью электроразведочных и микросейсмических приборов, уверен, что вокруг церкви Вознесения имеется система подземных ходов. Уникальная компьютерная обработка данных геофизических приборов позволила ученому создать картину подземного Коломенского. По его мнению, приборы зафиксировали резкое увеличение толщины плиты, на которой стоит церковь, связанное с наличием здесь тайного подземелья, а также выявили подземный ход, расположенный в стороне от церкви.

Но ни мнение операторов биолокации, ни результаты геофизических работ не послужили основанием для проведения серьезных поисков в Коломенском.

Окончание

Замурованная библиотека

Много времени и сил уделил поискам загадочной Либерии известный оператор биолокации Иван Концов. Результаты его исследований мест, где произошли Куликовская битва и Ледовое побоище, заставили серьезных ученых по-новому оценить эти события, ставшие поворотными в истории Руси.

На одном из заседаний Русского географического общества, специально посвященном библиотеке Ивана Грозного, И. Концов доложил о результате своих исследований. Они доказывали, что библиотека Ивана IV – не миф и не легенда. Книги были заблаговременно надежно сокрыты и замурованы в каменных лабиринтах, выстроенных Грозным под Александровской слободой. Ивану Концову удалось восстановить план подземных ходов, ведущих далеко за крепостные стены, и даже определить нахождение тайников с книгами. Они, по мнению Ивана, находятся на глубине 40 метров. Чертежи подземных ходов несколько раз публиковались в газетах и журналах. Ими интересовались местные власти, но дальше этого дело не пошло.

«Достоверные» слухи

И все-таки, несмотря на долгие поиски, Либерия каким-то непостижимым образом ускользает от людского взора. В чем же дело?

Неожиданный ответ на этот вопрос я получил от еще одного оператора биолокации Сергея Бахрака. Он не теоретик, а уникальный практик, умело работающий с биолокационной рамкой. В течение нескольких лет он проводил работы на Новокуйбышевском нефтеперерабатывающем комбинате, предотвращая аварии на сложном оборудовании. Вместе с другими специалистами из Ассоциации инженерной биолокации Бахрак несколько раз пытался найти древнюю Либерию. Но при каждой новой попытке обнаружить библиотеку рамка указывала на совершенно другое место ее расположения.

По мнению С. Бахрака, это может быть объяснено влиянием экстрасенсов, живших во времена Ивана Грозного. В Средние века сокровища не только старательно прятали, но и накладывали на них заклятия. С этой целью колдуны не только делали клады «невидимыми» для искателей сокровищ. Маги создавали, говоря современным языком, «фантом» – мысленные образы сокровища, располагающиеся вдали от его настоящего местонахождения, путающие кладоискателей и не позволяющие обнаружить его до назначенного срока.

С похожим явлением, наведшим С. Бахрака на мысль о том, что именно магия «отводит глаза» от библиотеки Грозного, он столкнулся на территории московского Новоспасского монастыря. Несколько операторов биолокации проводили здесь поиск захоронения жертв расстрелов времен революции. Все операторы, не сговариваясь, показали на одно и то же место. Здесь был воздвигнут большой деревянный крест. Через несколько месяцев предполагаемое место было раскопано. Никаких следов захоронения не было обнаружено. По мнению С. Бахрака, это могло произойти в результате случайной или преднамеренной постановки «фантома» каким-то экстрасенсом.

Под покровом заклятия

А теперь вернемся к Либерии Грозного. В исторических хрониках записано, что перед смертью царь приказал привести с севера волхвов, людей, обладающих экстрасенсорными способностями. Но, похоже, сделал это умирающий царь не для того, чтобы узнать свое будущее, а чтобы надежнее спрятать сокровища, и в первую очередь свою Либерию. Все, казалось бы, «верные» признаки библиотеки, по которым ее пытаются отыскать, являются «фантомами», созданными опытными экстрасенсами – волхвами.

Не только оператор биолокации считает, что на Либерию Грозного наложено заклятие. Один из присутствующих на собрании географического общества исследователей во время доклада Концова вспомнил, что академик Борис Александрович Рыбаков писал в одной из статей о легенде, связанной с Либерией. Незадолго до кончины Иван Грозный призвал к себе монаха, которому доверял, и повелел после своей смерти спрятать библиотеку и наложить на нее запрет. Никто не должен знать, где она находится, ровно 800 лет. А ведь прошло только четыре столетия…

0

102

Gray Hunter написал(а):

захоронен сподвижник Ивана Грозного – Малюта.

Я видела эту могилу.

Gray Hunter написал(а):

мест, где произошли Куликовская битва и Ледовое побоище, заставили серьезных ученых по-новому оценить эти события,

Читала. Безумно интересно. Жаль материалы всего на два дня дали, не скопировать, не перечитать.(

Огромное СПАСИБО, Димушка!! Вот умеешь ты интересные факты  находить, а уж рассказчик какой...ммм.))

0

103

Привет народец!
Только перебрался в Нагатино жить, сразу потянуло в Коломенское...местечко интересное...выбираюсь на велике каждые выхи...пешком не всюду дошагаешь...
буду рад с кем нить вместе там время провести ;)

Владимир

0

104

привет, Владимир.) и в овраг на велике? http://s1.uploads.ru/pAmyD.gif Ну, флаг Вам в руки.)))))

0

105

эээ...и в овраг...и всюду...доехал и любуйся...
чего не так то... :)

0

106

А вот я там никогда не была. в Коломенском  в смысле , а не в овраге.

0

107

viksmr написал(а):

чего не так то..

все так... Просто я представила себе как из Бибирево на велике в Коломенское тащиться буду.)))))
)

SlyVixen написал(а):

я там никогда не была. в Коломенском

ага... записую, вторым пунктом нашей программы - овраг в Коломенском! http://s1.uploads.ru/t4O5M.gif

0

108

при наличии достойного повода можно многое)  возникает лишь один вопрос. а смысл?..

0

109

действительно :) вдруг еще и не понравится :)....
я в смысле про парк и овражек :))

0

110

И так кого на празднике ждать в компаньоны?

0

111

http://s1.uploads.ru/oV7En.gif далековато сей овражек))

0

112

SlyVixen написал(а):

далековато сей овражек))

да ладно. всего-то ночь в поезде и 40 минут метро.)) Юльчика на нас нет, она бы всех  соорганизовала!) Чо-то я соскучилась.)

0

113

А кто от куда будет?

0

114

Для наших дам велосипед не лучшая замануха. )

0

115

Чёйта?  http://s1.uploads.ru/Z2GNY.gif Я вот на велике завсегда и в удовольствие.

0

116

Может ты не поняла, но тут к велосипеду мужчина прилагается)

0

117

Аааа, вона как?
А он к своему велосипеду прилагается или к моему? http://s1.uploads.ru/Z2GNY.gif

0

118

Вот уж не знаю)
Может на велосипеде с люлькой сойдетесь?)

0

119

Предпочитаю собственный транспорт. Во всех жизненных смыслах http://s1.uploads.ru/LG4jX.gif

0

120

http://sg.uploads.ru/t/jcfMx.gif
Этот?)

0


Вы здесь » Здесь и вместе » Необъяснимое » Загадки Коломенского.